техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Проведение внеплановых мероприятий по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики по обращениям

Получить услугу

Документы

Основные сведения

Предмет государственного контроля - реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:
а) мониторинга реализации инвестиционных программ;
б) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
в) анализа отчетности об исполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
г) плановых и внеплановых проверок.

Категории получателей

  • Юридические лица

Результат оказания услуги

Результатами исполнения государственной функции являются:

а) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемый Минэнерго России в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;

б) акты проверок.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок выполнения услуги: Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Экспедитором (курьером)

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица Минэнерго России

Основание для отказа

  • Не предусмотрены

Общие основания для отказа

Основания для отказа не предусмотрены

Дополнительная информация

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Документы

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство:
- письмо, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы; - инвестиционную программу по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации, а также по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. - Инвестиционная программа должна содержать следующие материалы: - перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности; - краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования. По каждому инвестиционному проекту должен указываться адрес местонахождения объекта, срок реализации, объемы и источники их финансирования; - графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации; - финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы, с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования; - отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах); - финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение; - программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы; - отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах); -проектно-сметную документацию по каждому инвестиционному проекту (смету затрат).

Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», направляет в Министерство отчет об исполнении программы по формам, утвержденным приказом Минэнерго России от 24.03.2010 №114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» с приложением обосновывающих документов: - проектно-сметной документации; - графиков строительства объектов; -документы, подтверждающие обоснованность затрат и их соответствие сумме указанной в отчете об исполнении инвестиционной программы (на основании КС-3 стоимость выполненных работ, КС-2 акт о приёмке выполненных работ, счета фактуры и т.п.). Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ.

Сведения о государственной услуге

Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке

Реестровый номер услуги

10002442495

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2012.04.09

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2013.12.20

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минэнерго России. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минэнерго России в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Жалобы, подаваемые в Минэнерго России, представляются непосредственно в экспедицию в виде почтового отправления и по электронной почте.

Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.

Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Минэнерго России, и проведению проверок в связи с поступлением жалоб.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам Минэнерго России.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу директор Департамента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и их непосредственных руководителей Минэнерго России:

признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур.

Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа, подписываемого директором Департамента (заместителем директора).

Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Минэнерго России, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Административный регламент