Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineServiceOrder=24009

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

1 мин.

Порядок регистрации запроса

Специалист Министерства, уполномоченный принимать документы, регистрирует заявление и документы в день их поступления и передает их не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению инвестиционных программ 

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является размещение заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Заявителем на Едином Портале, Региональном Портале или поступление их в Министерство.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является утверждение актом правительства Тульской области инвестиционной программы, мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (с указанием причин отказа)

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Распоряжение правительства Тульской области об утверждении инвестиционной программы

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числусубъектов, инвестиционные программы которых утверждаютсяи контролируются органами исполнительной власти Тульской области

Реестровый номер услуги

7100000000164405429

Идентификатор цели

7100000000165261062

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2016.06.02

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.07.25

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование Министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 101 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается министерством, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области – министру экономического развития Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

В случае если принятие решения по поданной заявителем жалобе не входит в компетенцию Министерства в соответствии с требованиями пункта 105 настоящего Административного регламента, в течение 7 рабочих дней со дня приема Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

- требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

- отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 В Министерстве определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 105 настоящего Административного регламента.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

 Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

 В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство» 1000

Постановление от 13 ноября 2015

Регистрационный номер

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

Административные процедуры

  • Прием и регистрация заявления и документов

    Основания для начала

    Hазмещение заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Заявителем на Едином Портале, Региональном Портале или поступление их в Министерство

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов в соответствии с п.19 Административного регламента

    Заявитель направляет в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги с использованием Регионального, Единого Порталов и прилагаемые к нему материалы.

    Заявление должно содержать следующую информацию:

    - о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

    - дату и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином, Региональном Порталах (полный электронный адрес);

    - о наличии в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах б», «в» и «г» пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,  утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 (далее - Правила).

    Прилагаемые к заявлению материалы должны содержать:

    - финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

    - материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

    - программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

    - паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

    - информацию о согласовании проекта инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

    Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

    - идентификатор инвестиционного проекта;

    - планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

    - показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

    - графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

    - отчетную информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

    - информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

    - карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

    - финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания

    Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием Единого, Регионального порталов Заявителю  мотивированный отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов в случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов позднее сроков, указанных в пунктах 56 и 59 настоящего Административного регламента.

    Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием Единого, Регионального Порталов заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином, Региональном Порталах уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю.

    Результат

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, и передача их на исполнение.

  • Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Министерство уведомление о размещении Заявителем  на Едином, Региональном Порталах  итогового проекта инвестиционной программы, доработанного в соответствии  с протоколом  согласительного совещания и решениями правительства Тульской области (не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием Единого, Регионального Порталов  протокола согласительного совещания и решений правительства Тульской области,  в случае неполучения решений правительства Тульской области, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Министерство, в срок не позднее 15 октября указанного года).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Развитие существующей инфраструктуры, в том числе развитие связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети;

    1. В первоочередном порядке в инвестиционную  программу включаются мероприятия на основании:

    - технических требований системного оператора;

    - предписаний Ростехнадзора;                  

    - технических условий на присоединение новых 

    потребителей (в части работ по усилению      

    электрической сети, обеспечению связи между  

    объектами электросетевого хозяйства);        

    - систематических жалоб граждан и организаций.

    2. После мероприятий, предусмотренных п. 1, в

    инвестиционную программу включаются          

    мероприятия на основании:                    

    - данных по замерам технических параметров   

    объектов электросетевого хозяйства;          

    - обращений глав муниципальных образований;  

    - информации об имеющемся оборудовании,      

    спецтехнике и их износе (расчетная величина  

    износа определяется для каждой организации   

    индивидуально по итогам анализа состояния    

    объектов и оборудования);                     

    - дефектных ведомостей.           

    Реконструкция линий электропередачи, подстанций;


    Увеличение сечения проводов и кабелей;


    Увеличение мощности трансформаторов;


    Расширение распределительных устройств;


    Установка компенсирующих устройств для обеспечения качества электрической энергии (объектов электросетевого хозяйства) в целях обеспечения надежности работы электрических станций, присоединяемых энергопринимающих устройств и ранее присоединенных потребителей;


    Установка на принадлежащих сетевой организации объектах электросетевого хозяйства устройств компенсации и регулирования реактивной мощности и иных устройств, необходимых для поддержания требуемых параметров надежности и качества электрической энергии


    Строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики


    Наличие полного комплекта документов в соответствии с п.19 Административного регламента

    Заявитель направляет в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги с использованием Регионального, Единого Порталов и прилагаемые к нему материалы.

    Заявление должно содержать следующую информацию:

    - о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

    - дату и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином, Региональном Порталах (полный электронный адрес);

    - о наличии в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах б», «в» и «г» пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,  утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 (далее - Правила).

    Прилагаемые к заявлению материалы должны содержать:

    - финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

    - материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

    - программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

    - паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

    - информацию о согласовании проекта инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

    Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

    - идентификатор инвестиционного проекта;

    - планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

    - показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

    - графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

    - отчетную информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

    - информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

    - карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

    - финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.



    Наличие положительного заключения комитета Тульской области по тарифам

    Органы и организации, указанные в пункте 62 Административного регламента, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, с учетом критериев, изложенных в приложении 2  к настоящему Административному регламенту:

    - комитет Тульской области по тарифам  –  в части оценки предложений Заявителя  по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые указанным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных комитетом Тульской области по тарифам  для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;



    Наличие положительного отзыва межотраслевого совета потребителей при Губернаторе Тульской области

    Органы и организации, указанные в пункте 62 настоящего Административного регламента, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, с учетом критериев, изложенных в приложении 2  к настоящему Административному регламенту:

    - межотраслевой совет  потребителей – в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных заявителем  показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).

    Порядок передачи результата оказания

    Министерство размещает на Едином Портале и Региональном Портале распоряжение правительства Тульской области об утверждении инвестиционной программы не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия по форме, соответствующей требованиям приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций».

    Одновременно с размещением на Едином портале и Портале распоряжения правительства Тульской области об утверждении инвестиционной программы Министерство направляет с использованием Единого портала и Регионального портала соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.

    Результат

    Результатом административной процедуры является направление с использованием Единого Портала и Регионального Портала Заявителю мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы либо уведомления об утверждении инвестиционной программы.

    Комментарий

    Распоряжение правительства Тульской области об утверждении инвестиционной программы

    Письменное уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы

  • Проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заявления и документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов в соответствии с п.19 Административного регламента

    Заявитель направляет в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги с использованием Регионального, Единого Порталов и прилагаемые к нему материалы.

    Заявление должно содержать следующую информацию:

    - о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

    - дату и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином, Региональном Порталах (полный электронный адрес);

    - о наличии в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах б», «в» и «г» пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,  утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 (далее - Правила).

    Прилагаемые к заявлению материалы должны содержать:

    - финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

    - материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

    - программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

    - паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

    - информацию о согласовании проекта инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

    Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

    - идентификатор инвестиционного проекта;

    - планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

    - показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

    - графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

    - отчетную информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

    - информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

    - карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

    - финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания

    Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления с использованием Единого Портала и Регионального Портала заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином Портале и Региональном Портале уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого Портала и Регионального Портала субъекту электроэнергетики.

    Результат

    Результатом административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги,  либо мотивированного отказа Заявителю в рассмотрении заявления.

  • Рассмотрение инвестиционной программы

    Основания для начала

    . Основанием для начала административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в согласующие органы.

    Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых Заявителями на Едином Портале, Региональном Портале в соответствии со стандартами раскрытия информации, и иной информации и материалов, направляемых в соответствии с Правилами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Развитие существующей инфраструктуры, в том числе развитие связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети;

    1. В первоочередном порядке в инвестиционную  программу включаются мероприятия на основании:

    - технических требований системного оператора;

    - предписаний Ростехнадзора;                  

    - технических условий на присоединение новых 

    потребителей (в части работ по усилению      

    электрической сети, обеспечению связи между  

    объектами электросетевого хозяйства);        

    - систематических жалоб граждан и организаций.

    2. После мероприятий, предусмотренных п. 1, в

    инвестиционную программу включаются          

    мероприятия на основании:                    

    - данных по замерам технических параметров   

    объектов электросетевого хозяйства;          

    - обращений глав муниципальных образований;  

    - информации об имеющемся оборудовании,      

    спецтехнике и их износе (расчетная величина  

    износа определяется для каждой организации   

    индивидуально по итогам анализа состояния    

    объектов и оборудования);                     

    - дефектных ведомостей.           

    Реконструкция линий электропередачи, подстанций;


    Увеличение сечения проводов и кабелей;


    Увеличение мощности трансформаторов;


    Расширение распределительных устройств;


    Установка компенсирующих устройств для обеспечения качества электрической энергии (объектов электросетевого хозяйства) в целях обеспечения надежности работы электрических станций, присоединяемых энергопринимающих устройств и ранее присоединенных потребителей;


    Установка на принадлежащих сетевой организации объектах электросетевого хозяйства устройств компенсации и регулирования реактивной мощности и иных устройств, необходимых для поддержания требуемых параметров надежности и качества электрической энергии


    Строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики

    Порядок передачи результата оказания

    Министерство одновременно с размещением на Едином, Региональном Порталах уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:

    - комитету Тульской области по тарифам,

    - Филиалу открытого акционерного общества «Системный Оператор Единой Энергетической Системы» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» (далее - Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области»),

    - межотраслевому совету  потребителей.

    Органы и организации, указанные в пункте 62 настоящего Административного регламента, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, с учетом критериев, изложенных в приложении 2  к настоящему Административному регламенту:

    - комитет Тульской области по тарифам  –  в части оценки предложений Заявителя  по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые указанным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных комитетом Тульской области по тарифам  для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;

    - Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» – в части оценки обеспечения:

    - устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

    - скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

    - выполнения схемы и программы развития электроэнергетики Тульской области;

    - устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;

    - межотраслевой совет  потребителей – в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных заявителем  показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).

    Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации, Министерство запрашивает с использованием Единого, Регионального Порталов дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель  представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством Единого, Регионального Порталов в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

    Комитет Тульской области по тарифам в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в Министерство заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

    Комитет Тульской области по тарифам вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в Министерство оценку:

    - ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

    - соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным Комитетом Тульской области по тарифам для целей формирования инвестиционной программы.

     Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает на Едином, Региональном Порталах заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

    Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации размещает на Едином, Региональном Порталах заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы Заявителя, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

     Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 65 настоящего Административного регламента, направляет их с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные настоящим Административным регламентом  сроки.

    Результат

    Результатом административной процедуры является:

    - согласование инвестиционной программы согласующими органами;

    - мотивированный отказ в рассмотрении заявления об утверждении инвестиционной программы с указанием замечаний;

    - мотивированный отказ в рассмотрении уведомления к рассмотрению проекта инвестиционной программы и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний.

^
×