техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Основные сведения о ведомстве

Руководитель Пантелеев Михаил Юрьевич
Сайт mizo.tularegion.ru
Эл. почта mizo@tularegion.ru
Телефон (4872)24-53-90
Подробнее

Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области

Получение выписки или информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области

►  Получить услугу

Описание услуги

   

 При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием  и регистрация запроса на оказание государственной услуги;

рассмотрение запроса о предоставлении информации и принятие решения о формировании выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготовка ответа заявителю: формирование выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра либо формирование уведомления об отказе в предоставлении информации;

выдача (направление) заявителю выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Результат оказания услуги

Результатом исполнения государственной услуги являются:
- выписки из реестра имущества Тульской области (форма выписки приведена в приложении № 1 к Административному регламенту) или документы, в которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра имущества Тульской области, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете государственного имущества Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 № 188.

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 15 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 12 раб. дн.

Документы

Кто предоставляет услугу

  • Министерство экономического развития Тульской области

Административные процедуры

  • ответ на запрос

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2017.02.08

Дата размещения сведений в ФРГУ

2011.06.07

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Критерии принятия решений

  • Запрос (заявление)

Наименование процедуры

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области

Нормативно-правовые акты

Общая информация

Запрос (заявление) о предоставлении выписки или информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области

Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимость представления которых предусмотрена пунктом 19 Регламента;
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не относится к информации о сведениях, содержащихся в реестре имущества Тульской области.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Права заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном или судебном порядке.
Получатели государственной функции могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Министерства его  руководителю либо губернатору Тульской области.
Получатели государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Регламент услуги

Результаты услуги

Результатом исполнения государственной услуги являются предоставление либо отказ в предоставлении выписки из реестра имущества Тульской области (форма выписки приведена в приложении № 1 к Административному регламенту) или документа, содержащего обобщенную информацию об объектах учета реестра имущества Тульской области, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете государственного имущества Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 № 188.

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
 Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
  Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 64 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  Жалоба рассматривается Министерством, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается первому заместителю губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
  В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 68 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
  Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Регламентом Министерства, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
  Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 69 настоящего Регламента.
  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
  Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
  Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
  По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
  Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
  В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
  Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
  Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
  Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а)  при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 
б) В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Уникальный реестровый номер услуги

7140100010000054016

Участвующие организации

  • Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)