техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Основные сведения о ведомстве

Руководитель Филиппов Андрей Владимирович
Сайт mintrud.tularegion.ru
Эл. почта mintrud@tularegion.ru
Телефон (4872)24-52-50
Подробнее

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет

►  Получить услугу

Описание услуги

Обеспечение гарантированных государством пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.

Кто может получить услугу

Физические лица

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является перечисление учреждением начисленных сумм ежемесячного пособия на ребенка в кредитные организации или почтовые отделения связи.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения компенсации родитель (законный представитель) ребенка, заполняет заявление и прикрепляет копии следующих документов: заявление о предоставлении государственной услуги;
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка о нахождении на обучении в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет;
справки на каждого члена семьи о заработной плате (доходах) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка;
справка из органов загса об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (на детей одиноких матерей);
справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу (на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву);
справка военного образовательного учреждения профессионального образования о нахождении на обучении в нем отца ребенка (на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву);
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено (на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов);
справка соответствующего учреждения о месте нахождения должника (отбывает наказание, находится под арестом, находится на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов);
справка службы судебных приставов о причинах неисполнения решения суда (на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов);
справка паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи (на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов).

Кто предоставляет услугу

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области.

Перечень необязательных документов

  • Документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей
  • Справка о невыплате пособия по безработице
  • Справка о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось
  • Справка об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования

Административные процедуры


Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов.

Сроки административных процедур


Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя (максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут).
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут).
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (Решение принимается в 10-дневный срок с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут).
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 5-дневный срок после принятия решения. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.
Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов (максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пять рабочих дней).

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2013.06.11

Дата размещения сведений в ФРГУ

2010.09.24

Документы

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Наименование процедуры

Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации

Нормативно-правовые акты

Общая информация

Обращение заявителя в территориальный орган Фонда лично либо через законного представителя с заявлением и документами, необходимыми для назначения пособия

Общие основания для отказа

В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
а) если заявителем не представлены документы, необходимых для предоставления услуги;
б) пропуск шестимесячного срока обращения со дня достижения ребенком возраста 1,5 лет без уважительных причин.
При обращении за получением государственной услуги по истечении указанного срока решение о предоставлении государственной услуги принимается территориальным органом Фонда при наличии следующих уважительных причин пропуска срока обращения за ее получением:

  • непреодолимая сила, то есть чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства (землетрясение, ураган, наводнение, пожар и другое);
  • длительная временная нетрудоспособность застрахованного лица вследствие заболевания или травмы продолжительностью более шести месяцев;
  • переезд на место жительства в другой населенный пункт, смена места пребывания;
  • вынужденный прогул при незаконном увольнении или отстранении от работы;
  • повреждение здоровья или смерть близкого родственника;
  • иные причины, признанные уважительными в судебном порядке, при обращении застрахованных лиц в суд.

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • Основания для отказа

Регламент услуги

Результат оказания услуги

Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Результаты услуги

Назначение и выплата пособия

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренными Административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа Фонда, подаются в Фонд.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование территориального органа Фонда, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Фонда, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Фонда, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда, а в случае обжалования отказа территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Фонд, территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: Территориальный орган Фонда назначает и выплачивает пособие в течение 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Уникальный реестровый номер услуги

10001294286

Участвующие организации

  • Пенсионный фонд Российской Федерации (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)