техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Получение выписки из похозяйственной книги

►  Получить услугу

Описание услуги

Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
2. Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. выдача Заявителю выписки из похозяйственной книги;
2. отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги.

Сведения об оплате

Предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 2 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения услуги необходимы следующие документы:
1) заявление;
2) документ, подтверждающий полномочия заявителя выступать от имени заявителя (в случае, если обращается представитель заявителя).

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2016.07.01

Дата размещения сведений в ФРГУ

2011.06.22

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Критерии принятия решений

  • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
  • Наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
  • Подготовленная к выдаче заявителю выписка из похозяйственной книги, либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги

Наименование процедуры

Предоставление выписки из похозяйственной книги

Нормативно-правовые акты

Общая информация

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя

Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса;
2. отсутствие информации о Заявителе в похозяйственной книге.

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации
  • отсутствие информации о Заявителе в похозяйственной книге
  • поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления
  • предоставление Заявителем неполного комплекта документов
  • представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу до-кументов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом

Права заявителя и обязанности органа власти

Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государст-венную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судеб-ном порядке.
Отдел обязан обеспечить:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение об-ращений заявителей, в случае необходимости - с их участием;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан

Регламент услуги

Результаты услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. предоставление Заявителю выписки из похозяйственной книги;
2. отказ в предоставлении Заявителю выписки из похозяйственной книги.

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

     

1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет № 141А или в Государственное бюджетное учреждение Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Новомосковское отделение №17 (далее – ГБУ ТО «МФЦ») по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.

          2. При поступлении жалобы ГБУ ТО «МФЦ» обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.

3. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее – жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.

4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

6.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

6.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

6.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

         6.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

         6.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

         6.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

         6.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

7. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

8. Жалоба должна содержать:

         8.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

        8.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

         8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;

         8.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.

9. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

10. Срок регистрации жалобы – в день поступления жалобы.

11. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД  «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

12. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом территориального управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником территориального управления, рассматривается руководителем аппарата администрации муниципального образования г. Новомосковск в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

13. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.

14. Жалоба не рассматривается по существу  в следующих случаях:

         14.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

         14.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;

         14.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

         14.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.

         15. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

17. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

18. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

19. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

         19.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

         19.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

21. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.

22. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

        23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Уникальный реестровый номер услуги

7100000010000141751