техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

►  Получить услугу

Описание услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению и о признании (отказе в признании) малоимущим.

Сведения об оплате

Плата за предоставление Муниципальной услуги не взимается.

Документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Документы необходимые для предоставления услуги при обращении физического лица лично:

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • Выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства;
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
  • Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области; (межвед)
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; (межвед)
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
  • Документы, подтверждающие наличие согласия членов семьи заявителя, их представителей на обработку персональных данных в соответствии с законодательством;
  • Копии документов, удостоверяющих личность, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, зарегистрированных с заявителем и (или) членами его семьи, указанными в заявлении, по месту жительства;
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объекту налогообложения земельным налогом;
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объекту налогообложения транспортным налогом;
  • Справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению за три предшествующих года до подачи заявления;
  • Справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.) за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • Копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам (копии налоговых деклараций предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
  • Сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения – в случае, если гражданину назначена пенсия;
  • Сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников;
  • Справка о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам;
  • Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности; (межвед)

Документы необходимые для предоставления услуги при обращении представителя физического лица:

  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • Выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства;
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
  • Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области; (межвед)
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; (межвед)
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
  • Документы, подтверждающие наличие согласия членов семьи заявителя, их представителей на обработку персональных данных в соответствии с законодательством;
  • Копии документов, удостоверяющих личность, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, зарегистрированных с заявителем и (или) членами его семьи, указанными в заявлении, по месту жительства;
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объекту налогообложения земельным налогом;
  • Сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или заявителя и членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объекту налогообложения транспортным налогом;
  • Справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению за три предшествующих года до подачи заявления;
  • Справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.) за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • Копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам (копии налоговых деклараций предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
  • Сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения – в случае, если гражданину назначена пенсия;
  • Сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников;
  • Справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам;
  • Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности; (межвед)

Кто предоставляет услугу

  • Администрации муниципального образования Тульской области

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2013.05.20

Дата размещения сведений в ФРГУ

2012.05.31

Нормативно-правовые акты

Регламент услуги

Результаты услуги

Конечным результатом муниципальной услуги является принятие заявления и полного пакета документов для признания их малоимущими и нуждающимися в улучшении их жилищных условий с целью постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо отказ в постановке на учет.

Уникальный реестровый номер услуги

7100000010000247166