техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Основные сведения о ведомстве

Руководитель Авилов Евгений Васильевич
Сайт www.tula.ru
Эл. почта post@cityadm.tula.ru
Телефон 8 (4872) 56-80-85
Подробнее

Администрация муниципального образования город Тула

получение служебного жилого помещения

►  Получить услугу

Описание услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении служебного жилого помещения либо информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);

- подготовка договора найма служебного жилого помещения;

- заключение и выдача договора найма служебного жилого помещения.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Результат оказания услуги

-заключение с заявителем (законным представителем) договора найма служебного жилого помещения
-письмо с мотивированным отказом в предоставлении служебного жилого помещении.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 10 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения услуги необходимы следующие документы:
1) заявление;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (в случае, если обращается представитель заявителя: копии документов, удостоверяющих личность представителя»; Документ, подтверждающий полномочия заявителя выступать от имени заявителя);
3 копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в муниципальном образовании из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия);
5) справка из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории муниципального образования (документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия);
6) копию трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования или справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение на территории муниципального образования (в случае, заявитель желает получить жилое помещение в общежитии);
7) копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (в случае, заявитель желает получить служебное жилое помещение);
8) справка с места работы (службы), подтверждающую, что Заявитель состоит в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, или муниципальным унитарным предприятием, или муниципальным учреждением на территории муниципального образования (в случае, заявитель желает получить служебное жилое помещение);
9) ходатайство работодателя, с которым Заявитель состоит в трудовых отношениях о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (в случае, заявитель желает получить служебное жилое помещение);
10) документы-основания для предоставления жилого помещения в маневренном фонде (в случае, заявитель желает получить жилое помещение маневренного фонда):
- акт об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания или справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления – при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия);
- решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое Заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия);
- вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
11) свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке);
12) свидетельство о расторжении брака (в случае, если брак был расторгнут);
13) свидетельства о рождении детей или судебное решение об усыновлении (удочерении) (в случае, если есть дети);
14) судебное решение о признании членом семьи (если такое решение имеется);
15) судебное решение о вселении (если такое решение имеется);
16) выписка из домовой книги по месту регистрации и выписка из технического паспорта на объект капитального строительства (в случае, если заявитель проживает в индивидуальном жилищном фонде);
17) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации заявителя и членов его семьи (если заявитель проживает в многоквартирном доме).

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования город Тула (контроль исполнения, прием жалоб, прочее)
  • Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2015.10.09

Дата размещения сведений в ФРГУ

2011.06.21

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Через законного представителя

Критерии принятия решений

  • соответствие / несоответствие запрашиваемой информации сфере предоставления муниципальной услуги (при консультировании)
  • соответствие /несоответствие документов установленным требованиям

Наименование процедуры

Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула

Нормативно-правовые акты

Общая информация

Обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

Общие основания для отказа

Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, предусмотренных административным регламентом;

- представление документов, не подтверждающих право на получение служебного жилого помещения;

    - подача письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • непредставление документов, предусмотренных административным регламентом
  • подача письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  • представление документов, не подтверждающих право на получение служебного жилого помещения

Права заявителя и обязанности органа власти

Обязанности специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы в досудебном и судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.

В досудебном порядке заявители также могут обратиться с жалобой, предложением в иные органы исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, а также в органы прокурорского надзора.

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.

 

Регламент услуги

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет.
 Жалоба на решение, принятое руководителем комитета, подается вышестоящим руководителям:
- первому заместителю главы администрации города;
- главе администрации города.
 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
 По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 47.7 пункта 47 административного регламента, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 46 и 48 административного регламента не применяются.
Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Уникальный реестровый номер услуги

7100000010000135202

Фиксация результата оказания услуги


зарегистрированное заявление

предоставление заявителю  запрашиваемой информации или либо мотивированного письма с мотивированным отказом в предоставлении информации


проверка документов


получение консультации


прием документов