техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Получение разрешения на установку рекламных конструкций

►  Получить услугу

Описание услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Результат оказания услуги

  • принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории
  • принятие решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории
  • принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории

Сведения об оплате

За подготовку, оформление, выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и совершение иных, связанных с выдачей разрешения, действий взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.<br>

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 16 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В случае, если обращается с заявлением физическое лицо, необходимо предоставить следующие документы:
1. заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории либо уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения;
2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя либо "копии документов, удостоверяющих личность представителя"; «документ, подтверждающий полномочия заявителя выступать от имени заявителя» (если обращается представитель);
3. сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):
• чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
• вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
• цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
• план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
• схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
4. Согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (согласием может считаться договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества подтвержденное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса:
• о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
• о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
5. платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (документ, может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия).

В случае, если обращается с заявлением юридическое лицо, необходимо предоставить следующие документы:
1. заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории либо уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения;
2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя/представителя юридического лица либо "копии документов, удостоверяющих личность представителя"; «документ, подтверждающий полномочия заявителя выступать от имени заявителя» (если обращается представитель);
3. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей/юридических лиц (документ, может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия);
4. сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):
• чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
• вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
• цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
• план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
• схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
5. Согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (согласием может считаться договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества подтвержденное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса:
• о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
• о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
6. платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (документ, может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия).

Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, необходимо предоставить следующие документы:
1. уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения;
2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя/представителя юридического лица либо "копии документов, удостоверяющих личность представителя"; «документ, подтверждающий полномочия заявителя выступать от имени заявителя» (если обращается представитель).

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2015.10.19

Дата размещения сведений в ФРГУ

2015.10.18

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Критерии принятия решений

  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Наименование процедуры

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

Нормативно-правовые акты

Общая информация

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя

Общие основания для отказа

Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией муниципального образования Дубенский  район исключительно по следующим основаниям:представление неполного набора документов, предусмотренных параграфом II, пунктом 9 настоящего регламента или представление недостоверных сведений в указанных документах; несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки  поселения или рабочего поселка; нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использования; лицо, оформляющее разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества, занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной   рекламы    или    будет    занимать   преимущественное   положение   в   сфере распространения наружной рекламы после получения разрешения (нарушение требований, установленных   статьей  5 , статьей 19 пунктами 5-7  Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»).

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Каменский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок
  • если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе
  • нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа
  • нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании
  • нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
  • нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе»
  • несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента
  • несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций муниципального образования Каменский район
  • поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления
  • сбой в работе сети Интернет

Права заявителя и обязанности органа власти

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регламент услуги

Результат оказания услуги

Конечным результатом муниципальной услуги  является  выдача Разрешения на установку рекламной конструкции или Решение об аанулировании ранее выданного разрешения.

Результаты услуги

Конечным результатом муниципальной услуги  является  выдача Разрешения на установку рекламной конструкции

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
          -нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
          -нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
          -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
          -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
         -отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
         -затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
          -отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Для обжалования действия (бездействия) и решения  должностных лиц администрации заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.
 Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации,  а так же в п. 6 настоящего регламента.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в её удовлетворении.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Уникальный реестровый номер услуги

7100000000163317281

Фиксация результата оказания услуги

Результатом административной процедуры является:
       -подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
      -уведомление об отказе в приеме документов

Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.


Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцам из приложений №№1-2 настоящего регламента.


Результатом административной процедуры выдача заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги согласно п.67 настоящего регламента.

Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 28 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.