техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Выдача разрешения на право организации розничного рынка

►  Получить услугу

Описание услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием запроса заявителя о предоставление муниципальной услуги, в том числе при личном приеме или направленного почтовым отправлением;

2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача (направление) заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Результат оказания услуги

постановление администрации муниципального образования о выдаче  (об отказе в выдаче) разрешений на право организации розничного рынка;
уведомление о выдаче разрешений с приложением оформленного разрешения;
уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
 

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 15 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное согласно приложению № 1;

2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица

Если не зарегистрировано право на объекты недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то предоставляется удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае, если право на такие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Административные процедуры

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги
  • Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2017.02.13

Дата размещения сведений в ФРГУ

2012.10.23

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Критерии принятия решений

  • Предоставление муниципальной услуги
  • наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Наименование процедуры

Выдача разрешения на право организации розничного рынка

Нормативно-правовые акты

Общая информация

Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в  администрацию муниципального образования с заявлением и необходимыми документами.

Общие основания для отказа

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения вопроса о выдаче разрешений на право организации розничного рынка;
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным администрацией Тульской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тульской области;-несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Тульской области;
подача заявления о выдаче разрешений с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.                                                                                                                    

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости
  • обращение заявителя
  • отсутствие права на объект или объекты недвижимости
  • подача заявления о выдаче разрешений

Права заявителя и обязанности органа власти

Регламент услуги

Результаты услуги

постановление администрации муниципального образования о выдаче  (об отказе в выдаче) разрешений на право организации розничного рынка;
уведомление о выдаче разрешений с приложением оформленного разрешения;
уведомление  с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

            40. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

            40.1.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

   40.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

            40.4. Жалоба должна содержать:

-  наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

   40.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

            40.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

-  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-  отказывает в удовлетворении жалобы.

   40.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            40.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

Уникальный реестровый номер услуги

7100000010000135878

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования (контроль исполнения, прием жалоб)

Фиксация результата оказания услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

выдача разрешения