техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

►  Получить услугу

Описание услуги

Предоставление услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявлений с целью предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения об издании постановления о принятии граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях или решения об отказе в постановке на учет.

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2015.10.19

Дата размещения сведений в ФРГУ

2010.11.26

Документы

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Критерии принятия решений

  • Учет гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • отказе в предоставлении муниципальной услуги

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Наименование процедуры

Прием заявления, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Нормативно-правовые акты

Общая информация

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в орган предоставления муниципальной услуги с пакетом документов .

Общие основания для отказа

Несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.1.5 административного регламента.

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • Несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.1.5 административного регламента.

Права заявителя и обязанности органа власти

Граждане обязаны представлять документы в полном объеме и установленной формы.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Регламент услуги

Результат оказания услуги

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Результаты услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являетсяпринятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении; включение его в список граждан, имеющих право на предоставление  жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
 Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу, указанному в пункте 2.1.1 административного регламента, и по электронной почте администрации муниципального образования.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в осуществляет глава муниципального образования, либо лицо, его замещающее.
Прием заявителей проводится по графику, указанному в пункте 2.1.1 к административному регламенту.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 20 мин.

Уникальный реестровый номер услуги

7100000010000051286

Фиксация результата оказания услуги

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

Специалистом администрации, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по форме, указанной в приложении 6 к административному регламенту, или уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

 регистрируется заявление в Книге регистрации заявлений граждан с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Приложение 5 к административному регламенту);

- готовится пакет документов для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросамадминистрации муниципального образования.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации, ответственный за прием документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.



Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:

- цели запроса;

- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов или сведений;



Специалистом администрации на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.

На основании Книги учета специалистом администрации заполняется Книга очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга очередности), форма которой приведена в приложении 8 к административному регламенту.
Специалистом администрации формируется список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма администрацией муниципального образования. Указанный список формируется в той же хронологической последовательности, в которой заявители были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.