техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования

Получить услугу

Документы

Нормативно-правовые акты

Основные сведения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

   -  прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа,  регистрация заявления;

  - рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

 - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;

 - выдача выписки из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы.

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

http://www.tula.ru

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

в соответствии с правилами внутреннего документооборота

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в комитет письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.

Результат оказания услуги

Предоставление заявителю информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы, в виде выписок из Реестра либо в виде информационного сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета

Результаты

  • предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Контакты

Офисы

  • Администрация муниципального образования город Тула

Дополнительная информация

Кто может получить услугу

  • физическое лицо
  • юридическое лицо

Результат оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
1. выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования;
2. уведомление об отсутствии сведений о муниципальном имуществе в реестре муниципального имущества муниципального образования.

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Срок оказания услуги

10 календарных дней со дня поступления запроса

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя выступать от имени юридического лица (если обращается юридическое лицо)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если обращается представитель заявителя)
  • Заявление

Кто предоставляет услугу

Администрации муниципального образования Тульской области

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах учета,содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Реестровый номер услуги

7100000010000002921

Идентификатор цели

7100000010000010055

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.10.28

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.03.21

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Тула (контроль исполнения, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прочее)

Кто предоставляет услугу

  • Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы

Административный регламент

Постановление об утверждении административного регламента Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Постановление от 04 апреля 2011

Регистрационный номер

828

Административные процедуры

выдача выписки из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы.

Основания для начала

решение в представлении либо отказе в представлении муниципальной услуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

соответствие документов установленным требованиям
При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

Порядок передачи результата оказания

в соответствии с правилами внутреннего документооборота

Результат

отказ в представлении муниципальной услуги либо выдача выписки из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы

консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

Основания для начала

Поступление заявления, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, а также поступление заявления через многофункциональный центр, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги
Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

Порядок передачи результата оказания

в соответствии с правилами внутреннего документооборота

Результат

получение консультации в соответствии с запрашиваемой информацией

прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация заявления;

Основания для начала

Обращение заявителя на имя главы администрации города Тулы или председателя комитета с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами

Критерии принятия решения для административной процедуры

соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги
Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

Порядок передачи результата оказания

в соответствии с правилами внутреннего документооборота

Результат

прием и регистрация заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;

Основания для начала

является определение сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу

Критерии принятия решения для административной процедуры

соответствие документов установленным требованиям
При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

Порядок передачи результата оказания

в соответствии с правилами внутреннего документооборота

Результат

уведомление заявителя о представлении либо отказе в представлении муниципальной услуги

рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

Основания для начала

поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

соответствие документов установленным требованиям
При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

Порядок передачи результата оказания

в соответствии с правилами внутреннего документооборота

Результат

установление права  на муниципальную услугу 

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

 Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником комитета.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, указанным в пункте 4.4. административного регламента.

Индивидуальное консультирование лично.

 Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.

 В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

 Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.

 При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на одно заявление.

         При консультировании по письменным заявлениям посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на одно заявление.

 Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.

 Индивидуальное консультирование по телефону.

 При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

 Время разговора не должно превышать 10 минут.

 Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном сайте администрации города Тулы в сети «Интернет» (www.tula.ru), на РПГУ.

Публичное устное консультирование осуществляется  сотрудником комитета с привлечением средств массовой информации – радио, телевидения.

Сотрудники комитета при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны:

- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;

- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.

 Сотрудники комитета, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону) предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 Сотрудники комитета, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решения заявителей, заинтересованных лиц.

 Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Права заявителя и обязанности органа власти


Заявители имеют право:

-        на предоставление информации о месте нахождения, графике работы комитета, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения;

-        на предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления;

-        на предоставление информации о причине отказа в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-        на получение выписки из Реестра с сопроводительным письмом либо информационного сообщения по почте либо по их просьбе непосредственно заявителю или его представителю;

-        обжаловать действия (бездействие) сотрудников комитета в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, государственный орган и (или) в судебном порядке.

 

 

Обязанности, а также персональная ответственность работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства

Критерии принятия решений

  • соответствие документов установленным требованиям
  • соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица

Тип

Обязательный. Копия

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

заявление по установленному образцу

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ о в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

письмо содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Тип

Оригинал

Количество экземпляров

1

Способ получения

  • Бумажный
  • Электронный

Варианты предоставления

  • Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Выписка из единого реестра муниципального имущества города Тулы

Тип

Оригинал

Количество экземпляров

1

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Выдается в конце оказания услуги