техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

►  Получить услугу

Описание услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставление муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление муниципальной услуги заявителю;

4) уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.

Кто может получить услугу

  • физическое лицо
  • юридическое лицо

Результат оказания услуги

  • Отказ в предоставлении информации
  • Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

30 календарных дней со дня регистрации запроса

Документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявитель выступает не от себя лично)
  • Заявление

Кто предоставляет услугу

Администрации муниципального образования Тульской области

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Критерии принятия решений

  • полный пакет документов
  • соблюдение порядка оформления документов
  • соответствие документов установленных требований

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Нормативно-правовые акты

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • запрос заявителем информации, которая не относится к сфере предоставления муниципальной услуги
  • непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя
  • отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу
  • подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  • представление недостоверных документов и сведений

Регламент услуги

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с обращением, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращения.
1) Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Славный, предоставляющую муниципальную услугу. Обращение на решения, принятые заместителем главы администрации муниципального образования Славный, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, подаются главе администрации муниципального образования.
2) Обращение может быть направлено по почте (в том числе электронной), а также может быть принято при личном приеме заявителя.
3) В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения обращений на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных обращений, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.
4) Особенности подачи и рассмотрения обращений на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Тульской области, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами.
5)Обращение должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38.6. Обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7) По результатам рассмотрения обращения администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении обращения.
Администрация муниципального образования, предоставляющая муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении обращения в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача обращения лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по обращению, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.