Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет город Тула

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineServiceOrder=20833

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

5 кленд. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 кленд. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

в соответствии с установленным порядком внутреннего документооборота

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет

Основание для отказа

Результат оказания услуги

1. Выдача постановления о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет – отдел по работе с распорядительными документами и контролю администрации МО город Тула

2. Мотивированный отказ в получении услуги.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача постановления о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет –

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет

Реестровый номер услуги

7100000010000135222

Идентификатор цели

7100000010000208023

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.21

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.10.25

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в Административном регламенте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Отдел профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних администрации города Тулы (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Администрация муниципального образования город Тула (консультирование, контроль исполнения, прием жалоб, прочее, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Кто предоставляет услугу

  • Отдел профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних администрации города Тулы

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Постановление об утверждении регламента выдача разрешения на вступления в брак лиц, не достигших восемнадцати лет

Постановление от 29 июня 2012

Регистрационный номер

1779

Административные процедуры

  • направление или выдача результата предоставления муниципальной услуги в виде одного экземпляра Разрешения, решения об отказе или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

     подписание главой администрации города Тулы (либо лицом, исполняющим его обязанности) соответствующего муниципального правового акта и регистрация данного муниципального правового акта в АСЭД

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие у заявителя права на получение услуги, наличие необходимых для оказания услуги документов

    Порядок передачи результата оказания

    передача осуществляется в соответствии с установленным порядком внутреннего документооборота, способом, не запрещенным действующим законодательством

    Результат

    не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания и регистрации муниципального правового акта, содержащего разрешение органа местного самоуправления на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, с конкретным физическим лицом либо решение об отказе на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, в адрес заявителя направляется способом, не запрещенным действующим законодательством, копия указанного правового акта, заверенная установленным образом на указанный заявителем почтовый адрес

  • прием и регистрация заявления (с необходимым пакетом документов) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе проверка документов на предмет выявления наличия оснований для отказа в приеме документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги в рамках административной процедуры "прием и регистрация заявления (с необходимым пакетом документов) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе проверка документов на предмет выявления наличия оснований для отказа в приеме документов" является поступление от заявителя в администрацию города Тулы либо в отдел письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие представленных документов установленному перечню

    Порядок передачи результата оказания

    передача осуществляется в соответствии с установленным порядком внутреннего документооборота

    Результат

    прием и регистрация поступивших документов

  • принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения

    Основания для начала

    проведение проверки, указанной в пункте 26 Административного регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие у заявителя права на получение услуги, наличие необходимых для оказания услуги документов

    Порядок передачи результата оказания

    передача осуществляется в соответствии с установленным порядком внутреннего документооборота

    Результат

    принятие одного из следующий решений по ее итогам:
    - при выявлении наличия основания для выдачи Разрешения - подготовка и выдача соответствующего Разрешения заявителю;
    - при отсутствии оснований для выдачи Разрешения - подготовка и выдача заявителю:
    решения об отказе в случае, если несовершеннолетний не достиг возраста шестнадцати лет;
    письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанного главой администрации города Тулы, в случае, если несовершеннолетний достиг возраста шестнадцати лет.

  • проверка документов на предмет полноты их представления и соответствия требованиям законодательства, а также выявления причин, препятствующих выдаче Разрешения

    Основания для начала

    поступление заявления и документов ответственному исполнителю, который рассматривает заявление и документы на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие представленных документов установленному перечню

    Порядок передачи результата оказания

    передача осуществляется в соответствии с установленным порядком внутреннего документооборота

    Результат

    наличие проверенного пакета документов, на основании которого можно принимать решение о предоставлении муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух раз

Оказание консультаций

^
×