техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Получить услугу
Услугу предоставляет

Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области

Руководитель Пантелеев Михаил Юрьевич
Сайт mizo.tularegion.ru
Эл. почта mizo@tularegion.ru
Телефон (4872)24-53-90
Подробнее

Документы для скачивания

Нормативно-правовые акты

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основание для предоставления услуги - обращение заявителя с полным пакетом документов.

Основание для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- не предоставление или неполное предоставление Заявителем документов, необходимых для предоставления услуги; - наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации; - представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом; - поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;  - обращение за предоставлением услуги ненадлежащего лица.

Результат оказания услуги

утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;  отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Дело по составлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, включающее в себя Схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Тип

Обязательный. Оригинал

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа

отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа

Уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории

Тип

Оригинал

Количество экземпляров

1

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

 утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории

 утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории

Постановление об  утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории

Тип

Оригинал

Количество экземпляров

1

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования

Реестровый номер услуги

7100000010000253428

Идентификатор цели

7100000010000255609

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2012.06.26

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2016.08.18

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные  указаны в пункте 6 настоящего регламента.

Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица доставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.  Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Кто предоставляет услугу

  • Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области

Административный регламент

Административные процедуры

Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Основания для начала

Основанием для начала данной административной процедуры является необходимость  получения межведомственных запросов  в рамках межведомственного взаимодействия.  

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие или отсутствие оснований для межведомственных запросов.

Порядок передачи результата оказания

Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

Результат

Результатом данной процедуры является сбор информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

Основания для начала

Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о предоставлении земельного участка, поступившее от заявителя лично, по почте России,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие или отсутствие оснований для принятия заявления о предоставлении услуги.

Порядок передачи результата оказания

Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления  и приложенных к нему документов и регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в структурное подразделение администрации муниципального образования Веневский район в течение дня с момента регистрации заявления.

Результат

Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления.

Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов №№24, 25 настоящего регламента.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие либо отсутствие у заявителя права на получение услуги.

Порядок передачи результата оказания

В случае отсутствия у заявителя права на получение услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении услуге с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.

Результат

Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие или отсутствие оснований для предоставления услуги.

Порядок передачи результата оказания

Результат административной процедуры фиксируется в виде пакета документов личного хранения (их копий) от заявителя вместе с заявлением или письма с отказом в предоставлении услуги, переданного к отправке заявителю.

Результат

- подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги.

Утверждение схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

Основания для начала

Основанием для данного административного действия является принятие ответственным специалистом решения о предоставлении услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие права на предоставление услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

Не более 3

Фиксация результата оказания услуги

Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

Результатом административной процедуры выдача заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги согласно п.68 настоящего регламента.

Результатом данной процедуры является сбор информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.

- подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления.

Критерии принятия решений

  • Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.
  • Наличие или отсутствие оснований для межведомственных запросов.
  • Наличие или отсутствие оснований для принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
  • Наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
  • Наличие права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.