Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Получить услугу Записаться в ведомство

Описание

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

15 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Специалист регистрирует поступивший в министерство пакет документов и передает его заместителю министра - директору департамента социальной политики для рассмотрения.

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=19502

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Категории получателей

Результат оказания услуги

Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Дополнительная информация

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Проект договора (заполненный и подписанный заявителем и организацией для детей-сирот в трех экземплярах);
  • Учредительный документ заявителя;
  • Документ, подтверждающий право заявителя осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей в соответствии с законодательством государства своего местонахождения.
  • Документ, подтверждающий осуществление заявителем деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей за пределами Российской Федерации на момент подачи заявления о заключении договора не менее 3 лет;

  • Примечание: Документы, выданные за пределами Российской Федерации, предоставляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык.

Сведения о государственной услуге

Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Реестровый номер услуги

7140100010000059759

Идентификатор цели

7100000000160547853

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.17

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.05.13

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

 Жалоба подается в министерство, предоставляющее государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя министерства, предоставляющего государственную услугу, подаются заместителю председателя правительства Тульской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке, и рассматриваются им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

 Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, предоставляющим государственную услугу (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта министерства, предоставляющего государственную услугу;

2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

3) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (далее - Портал Тульской области);

4) портала федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 81 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 В случае если жалоба подана заявителем в министерство, предоставляющее государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги.

При этом министерство, предоставляющее государственную услугу, перенаправившее жалобу, в письменной форме информирует о перенаправлении жалобы заявителя в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

 Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя министерства может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство, предоставляющее государственную услугу, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 4 пункта 76 Административного регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении государственных услуг;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

7) отказ министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте подпункта 10 пункта 82, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ имеет название "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а не "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг".

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг".

 Министерство, предоставляющее государственную услугу, определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:

1) прием, регистрацию и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 74, 78 настоящего Административного регламента;

3) направление ответов, извещений заявителям в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

 Министерство, предоставляющее государственную услугу, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале, Портале Тульской области, в системе досудебного обжалования;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5) формирование и представление ежеквартально заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

 Жалоба, поступившая в министерство либо заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 4 пункта 76 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства, предоставляющего государственную услугу.

 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

 Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, поданной в письменной форме, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня поступления жалобы сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

 В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в министерство, предоставляющее государственную услугу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в министерство, предоставляющее государственную услугу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

 В случае если в жалобе гражданина, поданной в письменной форме, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется гражданин, направивший жалобу.

 В случае поступления в министерство, предоставляющее государственную услугу, жалобы в письменной форме, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальных сайтах министерства, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

 В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.13 Закона Тульской области от 9 июня 2003 года N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области", должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в орган исполнительной власти Тульской области, реализующий государственную политику в сфере совершенствования системы государственного управления.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Территориальный отдел по Алексинскому району и р.п. Новогуровскому министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Арсеньевскому району и пгт Славный министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Белевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Богородицкому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Веневскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Воловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Дубенскому министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Ефремовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Заокскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Каменскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Кимовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Киреевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Куркинскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Ленинскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Одоевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Плавскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Тепло - Огаревскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Узловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Чернскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Щекинскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по Ясногорскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по городу Донскому министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)
  • Территориальный отдел по городу Туле министерства труда и социальной защиты Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Административный регламент

Постановление правительства Тульской области "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Постановление от 29 июня 2012

Регистрационный номер

326

Административные процедуры

  • Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя заявителя в министерство с заполненной формой договора в трех экземплярах и документами, установленными нормами действующего законодательства

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    представление заявителем документов с нарушением требований, установленных пунктами 13 - 15 Административного регламента;

    предоставление заявителем неполных сведений

    представление заявителем документов с нарушением установленных требований


    предоставление заявителем неполных сведений


    наличие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих заключению договора


    истечение срока действия документов

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам административной процедуры по приему документов специалист министерства, ответственный за прием документов, передает пакет с приложенными документами для установления права на государственную услугу специалисту отдела по организации социальной профилактики, опеки и попечительства департамента семейной и демографической политики, опеки и попечительства министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов договоров

    Результат

    Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

  • Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание договора и уведомление заявителя о принятии данного решения, регистрация договора в журнале учета договоров об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за ведение делопроизводства, проекта уведомления и трех экземпляров договора.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    представление заявителем документов с нарушением установленных требований


    предоставление заявителем неполных сведений


    наличие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих заключению договора


    истечение срока действия документов

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист отдела по организации социальной профилактики, опеки и попечительства департамента семейной и демографической политики, опеки и попечительства министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания договора регистрирует его в журнале учета договоров об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации. Один экземпляр договора хранится в министерстве, его копия в течение 3 дней передается в территориальный орган министерства по месту нахождения организации для детей-сирот, второй экземпляр передается заявителю, третий - заявителю для передачи в организацию для детей-сирот.

    Результат

    Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание договора и уведомление заявителя о принятии данного решения, регистрация договора в журнале учета договоров об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации

  • Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов специалисту отдела по организации социальной профилактики, опеки и попечительства департамента семейной и демографической политики, опеки и попечительства министерства, ответственному за рассмотрение документов и установление права на государственную услугу

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    представление заявителем документов с нарушением установленных требований


    предоставление заявителем неполных сведений


    наличие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих заключению договора


    истечение срока действия документов

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам административной процедуры подготовленный проект уведомления с тремя экземплярами договора передаются специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для передачи на рассмотрение директору департамента семейной и демографической политики, опеки и попечительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов договоров.

    Результат

    Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

Оказание консультаций

  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области

    Адрес электронной почты

    mintrud@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (4872)24-52-50

    Адрес места консультирования

    300041, Тульская обл. Тула г. Пушкинская ул. 29

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница: 9.00 - 17.00). Обед: 13.00 - 13.48.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в заключении договора

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

заключение договора

^
×