техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Основные сведения о ведомстве

Руководитель Осташко Оксана Александровна
Сайт education.tularegion.ru
Эл. почта do_to@tularegion.ru
Телефон (4872) 56-38-20
Подробнее

Министерство образования Тульской области

Результат ЕГЭ

►  Получить услугу

Описание услуги

Популярные вопросы

Как узнать результат ЕГЭ?
1. Зарегистрируйтесь на сайте. Для получения услуги достаточно упрощенной учетной записи (имя, фамилия, e-mail или мобильный телефон).

Уже зарегистрированы? Просто авторизуйтесь.

2. Выберите услугу «Результат ЕГЭ» и нажмите кнопку «Получить услугу».

3. Введите серию и номер паспорта. Нажмите «Готово».

4. Вы увидите номер вашего заявления. Нажмите «Перейти в личный кабинет».

5. Справа от верхнего заявления в списке нажмите на синюю кнопку «Подробнее». В столбце «Статус» вы увидите ссылку на .pdf-файл с результатами ЕГЭ. Нажмите на нее для загрузки файла.


Где получить дополнительную информацию?
Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-450-00-71.
Адрес электронной почты: gosuslugi71@tularegion.ru.

Наименование услуги в ФРГУ

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Тульской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Кто может получить услугу

  • учащийся, прошедший аттестацию в форме единого государственного экзамена

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
1. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Тульской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. Срок - 15 раб. дней. Исходящий документ - Информация по ЕГЭ.
2. Отказ в предоставлении услуги. Срок - 15 раб. дней. Исходящий документ - Уведомление об отказе по ЕГЭ.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Государственная услуга оказывается в день подачи обращения за получением результата единого государственного экзамена.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;

Кто предоставляет услугу

  • Министерство образования Тульской области

Основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявление содержит требование о предоставлении сведений, охраняемых федеральным законом;
б) заявление содержит вопрос, на который заявителю ранее многократно давались ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу);
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) заявление заявителя о прекращении рассмотрения его обращения.

Административные процедуры


Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1. Прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги (далее - заявление).
Срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портал государственных услуг Тульской области, специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
2. Рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня передачи проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответа руководителю министерства (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках данного Административного регламента).
3. Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответа.

Сроки административных процедур


1. Срок Приема и регистрации заявления на оказание государственной услуги - 1 рабочий день с момента поступления заявления. При подаче заявления в форме электронных документов срок выполнения - 2 рабочих дня с момента поступления заявления.
2. Срок Рассмотрения заявления для установления права на получение государственной услуги - 15 рабочих дней.
3. Срок Информирования заявителя о результатах рассмотрения заявления - 1 рабочий день.