техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Основные сведения о ведомстве

Руководитель Филиппов Андрей Владимирович
Сайт mintrud.tularegion.ru
Эл. почта mintrud@tularegion.ru
Телефон (4872)24-52-50
Подробнее

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Получение мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области

►  Получить услугу

Описание услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя;

б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных денежных выплат учреждением, осуществляющим функции в сфере социальной защиты  населения Тульской области, по желанию заявителя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача денежных выплат по месту жительства заявителя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Решение о назначении денежных выплат многодетным семьям принимается учреждением, осуществляющим функции в сфере социальной защиты  населения Тульской области, в 10-дневный срок со дня поступления документов.

Документы

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Копия свидетельств о рождении детей
  • Справка о прохождении военной службы по призыву (для совершеннолетних детей), если в семье воспитывается менее трех несовершеннолетних детей
  • Справка об обучении в учебном заведении (для совершеннолетних детей), при условии если в семье воспитывается менее трех несовершеннолетних детей
  • Справка с места жительства о составе семьи

Кто предоставляет услугу

  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Алексинского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Арсеньевского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Белевского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Богородицкого района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Веневского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Воловского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Дубенского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Ефремовского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Заокского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Каменского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Кимовского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Киреевского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Куркинского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Ленинского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Одоевского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Плавского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Суворовского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Тепло-Огаревского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Узловского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Чернского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Щекинского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Ясногорского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения г.Донского»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения г.Новомосковска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения г.Тулы»

Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление недостоверных сведений;
б) предоставление неполных сведений;
в) лишение родительских прав;
г) помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
д) признание ребенка дееспособным;
ж) утрата статуса многодетной семьи.

Ежемесячная денежная выплата приостанавливается со дня наступления соответствующих обстоятельств.

Административные процедуры

  • Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов
  • Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
  • Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
  • Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
  • прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2017.02.02

Дата размещения сведений в ФРГУ

2009.12.23

Дополнительно об услуге в электронном виде

muntrud.tularegion.ru

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • через МФЦ

Критерии принятия решений

  • Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документом, удостоверяющим личность, поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте либо обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Наименование процедуры

Предоставление ежемесячной денежной выплаты на содержание и воспитание ребенка в многодетной семье в Тульской области

Нормативно-правовые акты

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • предоставление заявителем недостоверных сведений
  • лишение родительских прав
  • помещение ребенка на полное государственное обеспечение
  • предоставление заявителем неполных сведений
  • признание ребенка дееспособным
  • утрата статуса многодетной семьи

Права заявителя и обязанности органа власти

    Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью департамента социального развития Тульской области и учреждений при предоставлении государственной услуги.
    Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
    Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.
    Решения, действия (бездействие) работников учреждений, осуществляющих функции в сфере социальной защиты  населения Тульской области (далее - Учреждения), могут быть обжалованы в департамент социального развития Тульской области директору департамента.
    Решения, действия (бездействие) работников департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в администрацию Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
    Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
    При рассмотрении обращения уполномоченным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Регламент услуги

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных денежных выплат учреждением, осуществляющим функции в сфере социальной защиты  населения Тульской области, по желанию заявителя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача денежных выплат по месту жительства заявителя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

 

Сроки административных процедур

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении ежемесячной денежной выплаты, проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении с личным делом заявителя.


Результат:

По результатам административной процедуры руководитель учреждения передает работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанные (утвержденные) протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.


Порядок передачи результата оказания: подписание (утверждение) протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов:
Основания для начала: Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного (утвержденного) руководителем  протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат: Результатом административной процедуры является перечисление получателям компенсаций на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи начисленных сумм. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Порядок передачи результата оказания: получение заявителями компенсаций на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи 
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги:
Основания для начала: Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги
Результат:

Формирование личного дела заявителя 

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.


Порядок передачи результата оказания:

личное дело заявителя и передается для установления права на государственную услугу работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя:
Основания для начала: Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Результат: По результатам административной процедуры формируется личное дело заявителя и передается для установления права на государственную услугу. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Порядок передачи результата оказания: документы заявителя  передаются для установления права на государственную услугу 
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги :
Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, ответственному за прием документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Результат:

Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 10-дневный срок после принятия решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.


Порядок передачи результата оказания:

Работник учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:

а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги – по почте, посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения ежемесячной денежной выплаты;

б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги – по почте. 

Уникальный реестровый номер услуги

7140100010000006509

Участвующие организации

  • Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» (консультирование, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)