техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Получить услугу
Услугу предоставляет

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Руководитель Филиппов Андрей Владимирович
Сайт mintrud.tularegion.ru
Эл. почта mintrud@tularegion.ru
Телефон (4872)24-52-50
Подробнее

Документы

Нормативно-правовые акты

Основные сведения

Под оплачиваемыми общественными работами (далее – общественные работы) понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Общественные работы призваны обеспечивать:
осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;
сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Общественные работы могут быть организованы по следующим направлениям:
строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;
заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
уход за престарелыми, инвалидами и больными;
обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;
организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.);
другим направлениям трудовой деятельности.
К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

Категории получателей

  • Физические лица

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

20 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:
1. Личного обращения получателя государственной услуги с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства ;
2. Предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с получателем государственной услуги.


Основание для отказа

Отсутствие заполненного заявления-анкеты или согласия гражданина, ищущего работу, с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие заполненного заявления-анкеты (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или согласия гражданина, ищущего работу,  с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги

Отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов;

Отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов.

Отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства)

Отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства)

Отсутствие трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - у безработных граждан (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших)

Отсутвие трудовой книжки или документа, ее заменяющего, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших)

Результат оказания услуги

Положительным результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданам направления для участия в оплачиваемых общественных работах.

Срок предоставления услуги 20 минут.

Отрицательным результатом предоставления государственной услуги является отказ в предоставлении государственной услуги.

Контакты

Офисы

  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Руководитель

Филиппов Андрей Владимирович

Телефон

(4872)24-52-50

Электронная почта

mintrud@tularegion.ru

Веб сайт

http://mintrud.tularegion.ru

График работы

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница: 9.00 - 17.00). Обед: 13.00 - 13.48.

Дополнительная информация

Перечень документов, необходимых для предоставления гоударственной услуги

  • Документ об образовании – для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
  • Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, – для безработных граждан, кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

Межведомственное взаимодействие

Кто предоставляет услугу

  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Арсеньевского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Воловского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Дубенского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Каменского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Куркинского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Одоевского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Чернского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Алексина»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Белева»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Богородицка»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Венева»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Донского»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Ефремова»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Кимовска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Киреевска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Новомосковска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Плавска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Суворова»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Тулы»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Узловая»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Щекино»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Ясногорска»

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Арсеньевского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области» (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Дубенского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Заокского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Каменского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Куркинского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Одоевского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Тепло-Огаревского района государственного учреждения "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Чернского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Алексина государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Белева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Богородицка государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Венева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Донского государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Ефремова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Кимовска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Киреевска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Новомосковска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Плавска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Тулы государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Узловая государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Щекино государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Ясногорска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Сведения о государственной услуге

Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

Реестровый номер услуги

7140100010000024890

Идентификатор цели

7140100010000029018

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.10.29

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.02.03

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
 
  Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
 государственной услуги
 
    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги путем обращения в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы и Федеральную службу по труду и занятости.
             Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) лично, через своего законного представителя, по почте или в форме электронного документа.
     Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
  фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;
  наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
  Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
  Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа и учреждения, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
 Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высшего исполнительного органа государственной власти Тульской области, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.
 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги по номерам телефонов, на Интернет-сайтах и по адресам электронной почты органов исполнительной власти Тульской области, органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
 Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
 Разрешение споров заявителей с работниками органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. Для рассмотрения претензий заявителей и урегулирования споров органом и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий) (далее – Комиссия).
 В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов Тульской области, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.
 Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
 При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
 Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.
Заявители могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.
Заявители могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
 Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий, разрешения спора в пользу заявителя.
В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 15 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
 
 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в министерство;
министерства, его работников и должностных лиц - высшим должностным лицам Тульской области (руководителям высших исполнительных органов государственной власти Тульской области);
высших должностных лиц субъектов Тульской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Тульской области) - в Федеральную службу по труду и занятости;
          Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц - в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
 
   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся

 
   Оснований для приостановления рассмотрения жалобы гражданина или его законного представителя не имеется.
  Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
   В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом
в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
 
 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования
 
 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение заявителя
в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги.
 
 Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 
 При рассмотрении обращения заявителя органом и учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги заявитель вправе получать в указанном органе и учреждениях информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в центры занятости населения, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
 
 Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

 
 Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, прокуратуре Российской Федерации, законодательным органам власти Российской Федерации, Тульской области, губернатору Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, органам местного самоуправления Тульской области и организациям.
 
 Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
 
 Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 дней со дня ее получения.
В случае если по жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа или учреждения, в которое поступила жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.
 

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
 
 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Административный регламент

Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»"

Приказ от 23 сентября 2013

Регистрационный номер

455-осн

Административные процедуры

Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах.

Основания для начала

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
 проверяет наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента и в зависимости от их наличия (отсутствия) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим административным регламентом;
информирует заявителя о принятом решении;
в случае отказа в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.
В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
 Информирование гражданина о:
 Порядке, условиях и сроках проведения общественных работ; правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, для каких категорий граждан в соответствии с Законом о занятости населения общественная работа, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей, а также информирует:
граждан, ищущих работу о том, каким категориям граждан может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов общественной работы в течение 10 дней со дня регистрации гражданина, ищущего работу, в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы;
безработных граждан о положениях Закона о занятости населения, определяющих основания приостановки выплаты пособия по безработице при отказе от участия в общественных работах, основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом о занятости населения.
 Порядке и условиях оказания безработным гражданам материальной поддержки в период их участия в общественных работах.
 Порядке и условиях сохранения за безработными гражданами права на получение пособия по безработице и назначении безработным гражданам даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения).

Критерии принятия решения для административной процедуры

Уровень профессиональной подготовки и квалификации, опыт и навыки работы гражданина.


Сведения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПР.


Сведения о профессии (специальности), должности, виде деятельности гражданина.

Порядок передачи результата оказания

46.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направления для участия в общественных работах, оформленные в соответствии с Приложением № 4 к настоящему административному регламенту.
46.6.3. Заявитель подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
46.6.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
46.7. Информирование гражданина о необходимости представления в государственное учреждение службы занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
46.7.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет гражданина, ищущего работу, и безработного гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).
46.8. Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ.
46.8.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет заявителя к работнику центра занятости населения, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает работнику центра занятости населения, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело заявителя.
46.8.2. В случае если заявителю при предыдущем посещении центра занятости населения предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 46.1. – 46.7. настоящего административного регламента, работник центра занятости населения, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, при посещении заявителем центра занятости населения выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым заявитель отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
46.8.3. В случае несогласия гражданина, ищущего работу, с вариантом общественных работ, работник центра занятости населения, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска походящей работы и безработных граждан осуществляет подбор гражданину, ищущему работу, подходящей работы, вариантов общественной работы или временного трудоустройства, решает вопрос о признании (отказе в признании) гражданина, ищущего работу, безработным.
46.8.4. В случае несогласия безработного гражданина с предложенным вариантом общественных работ работник центра занятости населения, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска походящей работы и безработных граждан осуществляет подбор безработному гражданину подходящей работы, вариантов общественной работы или временного трудоустройства, решает вопрос о приостановке выплаты безработному гражданину пособия по безработице.
46.9. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
46.9.1. В случае, если заявитель, направленный к работодателю на общественные работы был им трудоустроен,  работник центра занятости населения, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска походящей работы и безработных граждан:
46.9.1.1. Осуществляет снятие гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина (в случае если он относится к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приглашает гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина повторно посетить в целях поиска подходящей работы центр занятости населения после окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного гражданином с работодателем.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при снятии гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы фиксирует результат заполнения варианта общественных работ (вакансии) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в архив центра занятости населения.
46.9.1.2. Не производит снятие безработного гражданина с регистрационного учета при трудоустройстве на общественные работы в случае, если безработный гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения и на основании представленного безработным гражданином срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем, назначает дату и время перерегистрации в качестве безработного гражданина.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при назначении даты и времени явки на перерегистрацию информирует безработного гражданина о том, что перерегистрация гражданина в качестве безработного состоится в день, следующий за днем окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах. Если день окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах приходится на день, предшествующий нерабочему дню, то дата явки на перерегистрацию назначается на ближайший следующий за ним рабочий день.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина о том, что:
в период участия в общественных работах за ним сохраняется право на получение пособия по безработице;
безработный гражданин в период участия в общественных работах может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг в области содействия занятости населения, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
срочный трудовой договор об участии в общественных работах может быть расторгнут безработным гражданином досрочно (в том числе в связи с устройством на постоянную или временную работу). При расторжении срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно датой перерегистрации в центре занятости населения в качестве безработного гражданина является день, следующий за датой расторжения срочного трудового договора. При перерегистрации безработный гражданин дополнительно к документам, предъявляемым при перерегистрации в центре занятости населения, представляет документ, подтверждающий факт расторжения срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги фиксирует результат заполнения варианта общественных работ (вакансии) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
46.9.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании.
46.9.2.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах, отношение безработного гражданина к категориям граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, не получающих пособие по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев.
46.9.2.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет принятое решение приказом об оказании (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту) или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и информирует безработного гражданина о принятом решении.
В случае если безработный гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Безработный гражданин вправе отказаться от участия в общественных работах и обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
46.9.2.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера материальной поддержки в период участия безработного гражданина в общественных работах.
46.9.2.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости населения для утверждения.
46.9.2.5. Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
46.9.2.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
46.9.2.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
46.9.2.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.
46.9.2.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при назначении безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах вносит указанную административную процедуру в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
46.9.2.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости населения.

Результат

 Подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
 Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ, организованных в соответствии с договорами (далее – варианты общественных работ), с учетом возрастных и иных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
 При подборе общественной работы не допускается:
предложение одной и той же общественной работы дважды;
предложение заявителю общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит подбор заявителям вариантов общественных работ с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю.
 Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее заявителю приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
          Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
          приглашает гражданина, ищущего работу, повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы и (или) получения направлений для участия в общественных работах или временного трудоустройства;
          предлагает безработному гражданину осуществить подбор вариантов подходящей работы или вариантов временного трудоустройства (в случае если безработный гражданин относится к категории испытывающих трудности в поиске работы или к выпускникам образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущим работу впервые, в возрасте от 18 до 20 лет).
Согласование с гражданином вариантов общественных работ.
 Заявитель осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, перечня.
 Согласование с работодателем кандидатуры гражданина.
 Оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании выбранных заявителем вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно.

Срок предоставления услуги 5 минут.

Организация проведения общественных работ.

Основания для начала

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании обращений граждан в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги проводит сбор и анализ информации о возможности проведения общественных работ.
  При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитываются:
  потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории соответствующего муниципального образования Тульской области (далее – регион);
  распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
  оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
  состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
 Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит отбор предложений работодателей для организации проведения общественных работ.
При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее – граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
 Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подготавливает проект договора и передает его в установленном порядке на согласование и утверждение директором центра занятости населения.
При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.


Заключение договора об организации проведения общественных работ между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем (далее – договор).


Отбор работодателей для организации проведения общественных работ.

Порядок передачи результата оказания

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения (далее – регистр получателей государственных услуг)  о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.

Результат

 При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке государственным учреждением службы занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
Директор центра занятости населения осуществляет подписание двух экземпляров договора и передает их работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проставляет оттиск печати центра занятости населения на двух экземплярах договора, подписанных директором центра занятости населения, и направляет их работодателю для подписания.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договор, заключенный с работодателем.

Срок предоставления услуги 15 минут.

Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

Основания для начала

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом.
На основании представленных документов работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим административным регламентом.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину, ищущему работу.
В случае несогласия гражданина, ищущего работу, с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Проверка наличия документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: Заявление о предоставлении государственной услуги  либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее – ИПР) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, – для безработных граждан, кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).Документ об образовании – для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).

Порядок передачи результата оказания

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения заявителем работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения.
Осуществление административных процедур, предусмотренных пунктами 46.3. – 46.9.2. настоящего административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы.
Принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения.
Назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее оказании.
Назначение безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) даты посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Уведомление безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) под роспись о дате посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения.
Начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах.

Результат

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело заявителя.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у заявителя результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин, ищущий работу, отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
Срок предоставления услуги 15 минут.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о графике работы и местах нахождения, участвующего в предоставлении государственной услуги министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее – министерство) и непосредственно предоставляющих государственную услугу государственных учреждений Тульской области центров занятости населения (далее – центры занятости населения) (далее – орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги), их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса электронной почты и официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги осуществляется:
1. При личном обращении.
2. Устно, с использованием телефонной связи, в том числе с использованием средств автоинформирования (при автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации).
3. При письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет, в том числе на официальных сайтах и по электронным адресам министерства и центров занятости населения.
4. При обращении заявителей с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  и портала государственных услуг Тульской области.

Права заявителя и обязанности органа власти

Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
Сотрудники центров занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

Фиксация результата оказания услуги

 При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке государственным учреждением службы занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
Директор центра занятости населения осуществляет подписание двух экземпляров договора и передает их работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проставляет оттиск печати центра занятости населения на двух экземплярах договора, подписанных директором центра занятости населения, и направляет их работодателю для подписания.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договор, заключенный с работодателем.

Срок предоставления услуги 15 минут.


 Подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
 Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ, организованных в соответствии с договорами (далее – варианты общественных работ), с учетом возрастных и иных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
 При подборе общественной работы не допускается:
предложение одной и той же общественной работы дважды;
предложение заявителю общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит подбор заявителям вариантов общественных работ с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю.
 Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее заявителю приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
          Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
          приглашает гражданина, ищущего работу, повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы и (или) получения направлений для участия в общественных работах или временного трудоустройства;
          предлагает безработному гражданину осуществить подбор вариантов подходящей работы или вариантов временного трудоустройства (в случае если безработный гражданин относится к категории испытывающих трудности в поиске работы или к выпускникам образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущим работу впервые, в возрасте от 18 до 20 лет).
Согласование с гражданином вариантов общественных работ.
 Заявитель осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, перечня.
 Согласование с работодателем кандидатуры гражданина.
 Оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании выбранных заявителем вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно.
Срок предоставления услуги 5 минут.


Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело заявителя.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у заявителя результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин, ищущий работу, отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
Срок предоставления услуги 15 минут.

Критерии принятия решений

  • Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
  • Заключение договора об организации проведения общественных работ между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем (далее – договор).
  • Отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
  • Проверка наличия документов.
  • Сведения о профессии (специальности), должности, виде деятельности гражданина.
  • Сведения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПР.
  • Уровень профессиональной подготовки и квалификации, опыт и навыки работы гражданина.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Тип

Обязательный. Рабочий документ

Способ получения

  • Бумажный
  • Электронный

Варианты предоставления

  • Предоставляется без возврата

Скачать

Индивидуальная программа реабилитации инвалида

Тип

Обязательный. Оригинал

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

Тип

Обязательный. Оригинал

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Предложение о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

Тип

Обязательный. Оригинал

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Предоставляется без возврата

Скачать

Трудовая книжка

Тип

Обязательный. Оригинал

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получение направления для участия в оплачиваемых общественных работах

Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения в центр занятости населения без предварительной записи.

Направление для участия в оплачиваемых общественных работах.

Тип

Оригинал

Количество экземпляров

1

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
1. Заполненного заявления или согласия гражданина с предложением (кроме граждан, для которых в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости населения оплачиваемая работа, включая работу временного характера, является подходящей);
2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего – у граждан Российской Федерации, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина – у иностранных граждан, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – у лиц без гражданства;
3. ИПР – у граждан, относящихся к категории инвалидов;
4. Трудовой книжки или документа, ее заменяющего, – у безработных граждан, кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
5. Документа об образовании – у безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации;

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»

Тип

Рабочий документ

Количество экземпляров

1

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Выдается в процессе оказания услуги