Получение социальной услуги

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на приём запроса при личном обращении.

 Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на приём запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его поступления в учреждение.

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Заявление гражданина

Результат оказания услуги

Предоставление государственной услуги

Контакты

  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области

    Адрес

    Тульская обл. Тула г. Пушкинская ул. 29

    Телефон

    (4872)24-52-50

    Факс

    (4872)24-52-50

    Электронная почта

    mintrud@tularegion.ru

    График работы

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница: 9.00 - 17.00). Обед: 13.00 - 13.48.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении социальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление социальной услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление социального обслуживанияв стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативногопотенциала получателей социальных услуг, имеющих ограниченияжизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов,в части организацииработы по её предоставлению взрослым получателям социальных услугв центрах социального обслуживания населения, в том числекомплексных

Реестровый номер услуги

7100000000160208898

Идентификатор цели

7100000000164975004

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.01.19

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.04.04

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц

 

Жалоба подаётся в министерство (департамент, учреждение)
в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или
в электронном виде.

 Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства (департамента, учреждения), должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства (департамента, учреждения), должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями
и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа
о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 Жалоба рассматривается министерством (департаментом, учреждением) в случае если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства (департамента, учреждения), должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подаётся первому заместителю губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 В случае если жалоба подана заявителем в министерство (департамент, учреждение), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 83 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации министерство (департамент, учреждение) направляет жалобу
в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства (департамента, учреждения), его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 В министерстве (департаменте, учреждении) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган
в соответствии с пунктом 81 административного регламента.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приёма жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений
и действий (бездействия) министерства (департамента, учреждения), его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в ГИС «ЕПГУ»;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений
и действий (бездействия) министерства (департамента, учреждения), его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;

г) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).

 Жалоба, поступившая в министерство (департамент, учреждение), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы
не установлены министерством.

В случае обжалования отказа министерства (департамента, учреждения), его должностного лица в приёме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство (департамент, учреждение) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе
в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства (департамента, учреждения).

При удовлетворении жалобы министерство (департамент, учреждение) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений,
в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения,
в письменной форме.

 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование министерства (департамента, учреждения), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства (департамента, учреждения).

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица
министерства (департамента, учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

 Министерство (департамент, учреждение) отказывает
в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 Министерство (департамент, учреждение) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

При наличии почтового адреса заявителя в указанных случаях заявителю направляется письменное уведомление об оставлении поступившего обращения без ответа.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Государственное учреждение Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения №3» (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения № 5" (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения № 6" (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения №2" (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения №4" (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Государственное учреждение Тульской области "Центр социального обслуживания населения № 1" (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Государственное учреждение Тульской области "Центр социального обслуживания населения № 3" (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Государственное учреждение Тульской области "Центр социального обслуживания населения №2" (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Государственное учреждение Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения №1» (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Комитет Тульской области по спорту (прочее)
  • Министерство здравоохранения Тульской области (прочее)
  • Министерство культуры Тульской области (прочее)
  • Министерство образования Тульской области (прочее)
  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области (консультирование, контроль исполнения, прием жалоб, прочее, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Кто предоставляет услугу

  • Государственное учреждение Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения №3»
  • Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения № 5"
  • Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения № 6"
  • Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения №2"
  • Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения №4"
  • Государственное учреждение Тульской области "Центр социального обслуживания населения № 1"
  • Государственное учреждение Тульской области "Центр социального обслуживания населения № 3"
  • Государственное учреждение Тульской области "Центр социального обслуживания населения №2"
  • Государственное учреждение Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения №1»

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов", в части организации работы по ее предоставлению взрослым получателям социальных услуг в центрах социального обслуживания населения, в том числе комплексных

Приказ от 17 мая 2016

Регистрационный номер

185-осн

Административные процедуры

  • Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю учреждения (последовательно) проекта уведомления о постановке в очередь на предоставление либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а при наступлении очереди заявителя на социальное обслуживание в заявленном отделении - проектов приказа о предоставлении и уведомления о предоставлении государственной услуги с личным делом заявителя. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, последовательно принимает решения о постановке в очередь на предоставление либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а при наступлении очереди заявителя на социальное обслуживание в заявленном отделении - о предоставлении государственной услуги и подписывает (утверждает) проект уведомления о постановке в очередь на предоставление либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в дальнейшем - проект приказа о предоставлении и проект уведомления о предоставлении государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Рассмотрение права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством
    Право на получение социальных услуг в стационарной форме в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов имеют граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций
    Заявитель (его законный представитель) вправе представить:
    справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии и других выплат;
    удостоверение, свидетельство, справку или другой документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки.
    Департамент и учреждения не вправе требовать от заявителя:
    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
    за исключением получения услуг, связанных с подготовкой документов, указанных в пункте 16 административного регламента;
    представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
     

    Полный комплект документов

    Заявитель (его законный представитель) вправе представить:

    справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии и других выплат;

    удостоверение, свидетельство, справку или другой документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки.

    Департамент и учреждения не вправе требовать от заявителя:

    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
    за исключением получения услуг, связанных с подготовкой документов, указанных в пункте 16 административного регламента;

    представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».



    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление
    с нарушением требований, указанных в пункте 17 административного регламента.
     
    2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
    и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
     
    3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
    4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
    представление недостоверных сведений;
    наличие хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулёза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения
    в специализированных учреждениях здравоохранения.
    5. Основаниями для снятия гражданина с социального обслуживания являются:
    личное заявление получателя государственной услуги или заявление его законного представителя;
    нарушение условий оплаты за предоставление государственной услуги;
    выявление медицинских противопоказаний;
    нарушение гражданином установленных правил поведения при полустационарном социальном обслуживании.
     
    6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
    о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
    участвующими в предоставлении государственной услуги
     
    7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги:
             «Выдача справки медицинской организации о состоянии здоровья;
             «Выдача справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений»;
             «Выдача справки каждому родственнику, гражданину, проживающему и ведущему совместное хозяйство с гражданином, нуждающимся в получении социальных услуг, о размерах заработной платы и других доходов о размерах заработной платы и других доходов»;
             «Выдача справки о размере пенсии и других выплат».
     
    8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
     
    9. Государственная услуга в объёмах, предусмотренных перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Тульской области, утверждённым законом Тульской области, предоставляется бесплатно:
    несовершеннолетним детям;
    лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
    если на момент расчёта размера оплаты предоставления государственной услуги среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Тульской области.
             Расчёт размера платы за предоставление социальных услуг и порядок её взимания в Тульской области осуществляются по правилам, утверждённым правительством Тульской области.
             Условия предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты) и размер взимаемой с граждан платы
    за государственную услугу пересматриваются учреждениями в случае изменения дохода граждан пожилого возраста и инвалидов, среднедушевого дохода семей, прожиточного минимума, установленного в Тульской области, но не реже одного раза в год.
    10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
     
    11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
    услуг, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги
     
    12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются действующим законодательством.
     
    13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
    организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
    и при получении результата предоставления таких услуг
     
    14. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме принимается поставщиком социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
    Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) (Приложение № 8 к административному регламенту) составляется поставщиком социальных услуг в порядке очерёдности граждан, установленной по датам их заявлений о предоставлении социального обслуживания.
    Предоставление социальных услуг в стационарной форме в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов заявителю начинается в месячный срок с даты составления индивидуальной программы. Между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем заключается договор о предоставлении социальных услуг.
    Решение о зачислении на социальное обслуживание в стационарной форме оформляется распорядительным актом поставщика социальных услуг в день начала предоставления социального обслуживания.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, составляет тридцать календарных дней с даты составления индивидуальной программы.
    В случае подачи заявителем необходимых документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая ГИС «ЕПГУ», ему не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов, направляется электронное сообщение о приёме документов либо об отказе
    в приёме документов

    Соответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых
    для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его законный представитель) должен представить самостоятельно, установлен в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тульской области, утверждённом постановлением правительства Тульской области.

    Эти документы заявитель (его законный представитель) получает при необходимости самостоятельно по принадлежности в организациях, указанных в пункте 12 административного регламента.

    Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в нотариальном порядке. Подлинники подлежат возврату заявителю (законному представителю заявителя).

    Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием формы, размещённой на портале государственных услуг Тульской области
    в ГИС «ЕПГУ»);

    фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

    в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

    документы не исполнены карандашом;

    копии документов оформлены надлежащим образом.

    Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием формы, размещённой на портале государственных услуг Тульской области
    в ГИС «ЕПГУ»);

    фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

    в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

    документы не исполнены карандашом;

    копии документов оформлены надлежащим образом.

    Порядок передачи результата оказания

    Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по каждому последовательному действию не должен превышать одного рабочего дня.

    Результат

     По результатам административной процедуры руководитель учреждения передает заведующей отделением подписанные (утверждённые) документы.

  • Приём документов на предоставление государственной услуги в центрах социального обслуживания населения, в том числе комплексных

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его законного представителя в учреждение
    с заявлением о предоставлении государственной услуги  и комплектом документов, которые он должен представить в учреждение.

    Приём заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком приёма учреждений в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждений.

    Работник учреждения, ответственный за приём документов, проверяет их наличие и соответствие установленному перечню документов.

    В случае отсутствия необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются ему с разъяснением, какие документы необходимо представить.

    Максимальный срок выполнения действия (времени ожидания
    в очереди при обращении заявителя с заявлением для получения государственной услуги) составляет 15 минут.

    При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая ГИС «ЕПГУ», работник учреждения, ответственный за приём документов, не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте либо электронной почтой уведомление, содержащее мотивированный отказ в приёме заявления.

    Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.

    При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов работник учреждения, ответственный за приём документов:

    устанавливает личность заявителя, либо полномочия законного представителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной цифровой подписи, принадлежащей заявителю или его законному представителю;

    проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

    документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

    тексты документов написаны разборчиво;

    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговорённых исправлений;

    документы не исполнены карандашом;

    документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых
    не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    не истёк срок действия представленного документа;

    сличает оригиналы и копии документов. Если представленные копии не заверены нотариально работник учреждения, ответственный за приём документов, сличив копии документов с подлинниками, выполняет на них надпись о соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;

    осуществляет поиск сведений о заявителе в электронной базе учётных данных, содержащей информацию о получателях государственной услуги;

    при отсутствии в электронной базе учётных данных сведений
    о заявителе заводит в ней учётную карточку заявителя;

    вносит в журнал регистрации заявлений лиц, нуждающихся
    в предоставлении государственной услуги  запись
    о регистрации заявления;

    оформляет расписку о приёме документов, а в случае подачи документов по почте или в электронной форме направляет в адрес заявителя по почте либо электронной почтой расписку-уведомление об их приёме.
    В расписке-уведомлении указываются: регистрационный номер заявления, дата приёма заявления, фамилия, инициалы и подпись специалиста учреждения, ответственного за приём документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление
    с нарушением требований, указанных в пункте 17 административного регламента.
     
    2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
    и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
     
    3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
    4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
    представление недостоверных сведений;
    наличие хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулёза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения
    в специализированных учреждениях здравоохранения.
    5. Основаниями для снятия гражданина с социального обслуживания являются:
    личное заявление получателя государственной услуги или заявление его законного представителя;
    нарушение условий оплаты за предоставление государственной услуги;
    выявление медицинских противопоказаний;
    нарушение гражданином установленных правил поведения при полустационарном социальном обслуживании.
     
    6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
    о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
    участвующими в предоставлении государственной услуги
     
    7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги:
             «Выдача справки медицинской организации о состоянии здоровья;
             «Выдача справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений»;
             «Выдача справки каждому родственнику, гражданину, проживающему и ведущему совместное хозяйство с гражданином, нуждающимся в получении социальных услуг, о размерах заработной платы и других доходов о размерах заработной платы и других доходов»;
             «Выдача справки о размере пенсии и других выплат».
     
    8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
     
    9. Государственная услуга в объёмах, предусмотренных перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Тульской области, утверждённым законом Тульской области, предоставляется бесплатно:
    несовершеннолетним детям;
    лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
    если на момент расчёта размера оплаты предоставления государственной услуги среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Тульской области.
             Расчёт размера платы за предоставление социальных услуг и порядок её взимания в Тульской области осуществляются по правилам, утверждённым правительством Тульской области.
             Условия предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты) и размер взимаемой с граждан платы
    за государственную услугу пересматриваются учреждениями в случае изменения дохода граждан пожилого возраста и инвалидов, среднедушевого дохода семей, прожиточного минимума, установленного в Тульской области, но не реже одного раза в год.
    10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
     
    11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
    услуг, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги
     
    12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются действующим законодательством.
     
    13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
    организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
    и при получении результата предоставления таких услуг
     
    14. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме принимается поставщиком социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
    Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) (Приложение № 8 к административному регламенту) составляется поставщиком социальных услуг в порядке очерёдности граждан, установленной по датам их заявлений о предоставлении социального обслуживания.
    Предоставление социальных услуг в стационарной форме в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов заявителю начинается в месячный срок с даты составления индивидуальной программы. Между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем заключается договор о предоставлении социальных услуг.
    Решение о зачислении на социальное обслуживание в стационарной форме оформляется распорядительным актом поставщика социальных услуг в день начала предоставления социального обслуживания.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, составляет тридцать календарных дней с даты составления индивидуальной программы.
    В случае подачи заявителем необходимых документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая ГИС «ЕПГУ», ему не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов, направляется электронное сообщение о приёме документов либо об отказе
    в приёме документов

    Порядок передачи результата оказания

    Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.

    Результат

    Результатом административной процедуры является формирование личного дело заявителя
    и передача его для установления права на государственную услугу по принадлежности заведующему отделением с круглосуточным пребыванием граждан (далее - заведующая отделением).

  • Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя заведующей отделением.

     Комиссия в составе трёх сотрудников учреждения с выходом
    по месту жительства (пребывания) получателя государственной услуги составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания гражданина, обратившегося в учреждение социального обслуживания населения (приложение № 10 к административному регламент.

    Заведующая отделением осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям
    по оформлению документов, проводит анализ представленных документов
    с целью принятия предварительного решения о праве заявителя
    на государственную услугу.

    При наличии у заявителя права на государственную услугу
    на основании документов, представленных заявителем, заносит необходимые сведения в электронную базу учётных данных.

    Готовит проект уведомления заявителю о постановке в очередь
    на предоставление  либо об отказе в предоставлении государственной услуги  с указанием правовых оснований отказа
    и порядка обжалования вынесенного решения, проверяет, визирует их
    и передаёт с личным делом заявителя для подписания  руководителю учреждения.

    При наступлении очереди заявителя на социальное обслуживание в стационарной форме в заявленном отделении готовит проект приказа о предоставлении, проект уведомления заявителю о предоставлении  государственной услуги, проверяет, визирует их и передаёт с личным делом заявителя для подписания (утверждения) руководителю учреждения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций
    Заявитель (его законный представитель) вправе представить:
    справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии и других выплат;
    удостоверение, свидетельство, справку или другой документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки.
    Департамент и учреждения не вправе требовать от заявителя:
    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
    за исключением получения услуг, связанных с подготовкой документов, указанных в пункте 16 административного регламента;
    представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление
    с нарушением требований, указанных в пункте 17 административного регламента.
     
    2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
    и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
     
    3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
    4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
    представление недостоверных сведений;
    наличие хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулёза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения
    в специализированных учреждениях здравоохранения.
    5. Основаниями для снятия гражданина с социального обслуживания являются:
    личное заявление получателя государственной услуги или заявление его законного представителя;
    нарушение условий оплаты за предоставление государственной услуги;
    выявление медицинских противопоказаний;
    нарушение гражданином установленных правил поведения при полустационарном социальном обслуживании.
     
    6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
    о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
    участвующими в предоставлении государственной услуги
     
    7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги:
             «Выдача справки медицинской организации о состоянии здоровья;
             «Выдача справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений»;
             «Выдача справки каждому родственнику, гражданину, проживающему и ведущему совместное хозяйство с гражданином, нуждающимся в получении социальных услуг, о размерах заработной платы и других доходов о размерах заработной платы и других доходов»;
             «Выдача справки о размере пенсии и других выплат».
     
    8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
     
    9. Государственная услуга в объёмах, предусмотренных перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Тульской области, утверждённым законом Тульской области, предоставляется бесплатно:
    несовершеннолетним детям;
    лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
    если на момент расчёта размера оплаты предоставления государственной услуги среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Тульской области.
             Расчёт размера платы за предоставление социальных услуг и порядок её взимания в Тульской области осуществляются по правилам, утверждённым правительством Тульской области.
             Условия предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты) и размер взимаемой с граждан платы
    за государственную услугу пересматриваются учреждениями в случае изменения дохода граждан пожилого возраста и инвалидов, среднедушевого дохода семей, прожиточного минимума, установленного в Тульской области, но не реже одного раза в год.
    10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
     
    11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
    услуг, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги
     
    12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются действующим законодательством.
     
    13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
    организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
    и при получении результата предоставления таких услуг
     
    14. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме принимается поставщиком социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
    Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) (Приложение № 8 к административному регламенту) составляется поставщиком социальных услуг в порядке очерёдности граждан, установленной по датам их заявлений о предоставлении социального обслуживания.
    Предоставление социальных услуг в стационарной форме в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов заявителю начинается в месячный срок с даты составления индивидуальной программы. Между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем заключается договор о предоставлении социальных услуг.
    Решение о зачислении на социальное обслуживание в стационарной форме оформляется распорядительным актом поставщика социальных услуг в день начала предоставления социального обслуживания.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, составляет тридцать календарных дней с даты составления индивидуальной программы.
    В случае подачи заявителем необходимых документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая ГИС «ЕПГУ», ему не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов, направляется электронное сообщение о приёме документов либо об отказе
    в приёме документов

    Полный комплект документов

    Заявитель (его законный представитель) вправе представить:

    справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии и других выплат;

    удостоверение, свидетельство, справку или другой документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки.

    Департамент и учреждения не вправе требовать от заявителя:

    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
    за исключением получения услуг, связанных с подготовкой документов, указанных в пункте 16 административного регламента;

    представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».



    Соответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых
    для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его законный представитель) должен представить самостоятельно, установлен в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тульской области, утверждённом постановлением правительства Тульской области.

    Эти документы заявитель (его законный представитель) получает при необходимости самостоятельно по принадлежности в организациях, указанных в пункте 12 административного регламента.

    Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в нотариальном порядке. Подлинники подлежат возврату заявителю (законному представителю заявителя).

    Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием формы, размещённой на портале государственных услуг Тульской области
    в ГИС «ЕПГУ»);

    фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

    в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

    документы не исполнены карандашом;

    копии документов оформлены надлежащим образом.

    Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием формы, размещённой на портале государственных услуг Тульской области
    в ГИС «ЕПГУ»);

    фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

    в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

    документы не исполнены карандашом;

    копии документов оформлены надлежащим образом.



    Рассмотрение права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством
    Право на получение социальных услуг в стационарной форме в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов имеют граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

    Порядок передачи результата оказания

    Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трёх рабочих дней.

    Результат

    При подаче заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая ГИС «ЕПГУ», заведующая отделением последовательно направляет заявителю электронные сообщения о постановке в очередь на предоставление либо об отказе
    в предоставлении государственной услуги; о передаче проекта приказа
    о предоставлении государственной услуги на рассмотрение руководителю учреждения.

  • Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление (последовательно) работнику учреждения, ответственному
    за приём документов, подписанного (утверждённого) руководителем учреждения уведомления о постановке в очередь на предоставление либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги,
    в дальнейшем - приказа о предоставлении и уведомления о предоставлении государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Рассмотрение права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством
    Право на получение социальных услуг в стационарной форме в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов имеют граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций
    Заявитель (его законный представитель) вправе представить:
    справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии и других выплат;
    удостоверение, свидетельство, справку или другой документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки.
    Департамент и учреждения не вправе требовать от заявителя:
    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
    за исключением получения услуг, связанных с подготовкой документов, указанных в пункте 16 административного регламента;
    представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление
    с нарушением требований, указанных в пункте 17 административного регламента.
     
    2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
    и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
     
    3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
    4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
    представление недостоверных сведений;
    наличие хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулёза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения
    в специализированных учреждениях здравоохранения.
    5. Основаниями для снятия гражданина с социального обслуживания являются:
    личное заявление получателя государственной услуги или заявление его законного представителя;
    нарушение условий оплаты за предоставление государственной услуги;
    выявление медицинских противопоказаний;
    нарушение гражданином установленных правил поведения при полустационарном социальном обслуживании.
     
    6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
    о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
    участвующими в предоставлении государственной услуги
     
    7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги:
             «Выдача справки медицинской организации о состоянии здоровья;
             «Выдача справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений»;
             «Выдача справки каждому родственнику, гражданину, проживающему и ведущему совместное хозяйство с гражданином, нуждающимся в получении социальных услуг, о размерах заработной платы и других доходов о размерах заработной платы и других доходов»;
             «Выдача справки о размере пенсии и других выплат».
     
    8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
     
    9. Государственная услуга в объёмах, предусмотренных перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Тульской области, утверждённым законом Тульской области, предоставляется бесплатно:
    несовершеннолетним детям;
    лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
    если на момент расчёта размера оплаты предоставления государственной услуги среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Тульской области.
             Расчёт размера платы за предоставление социальных услуг и порядок её взимания в Тульской области осуществляются по правилам, утверждённым правительством Тульской области.
             Условия предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты) и размер взимаемой с граждан платы
    за государственную услугу пересматриваются учреждениями в случае изменения дохода граждан пожилого возраста и инвалидов, среднедушевого дохода семей, прожиточного минимума, установленного в Тульской области, но не реже одного раза в год.
    10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
     
    11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
    услуг, которые являются необходимыми и обязательными
    для предоставления государственной услуги
     
    12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются действующим законодательством.
     
    13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
    организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
    и при получении результата предоставления таких услуг
     
    14. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме принимается поставщиком социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
    Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) (Приложение № 8 к административному регламенту) составляется поставщиком социальных услуг в порядке очерёдности граждан, установленной по датам их заявлений о предоставлении социального обслуживания.
    Предоставление социальных услуг в стационарной форме в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов заявителю начинается в месячный срок с даты составления индивидуальной программы. Между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем заключается договор о предоставлении социальных услуг.
    Решение о зачислении на социальное обслуживание в стационарной форме оформляется распорядительным актом поставщика социальных услуг в день начала предоставления социального обслуживания.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, составляет тридцать календарных дней с даты составления индивидуальной программы.
    В случае подачи заявителем необходимых документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая ГИС «ЕПГУ», ему не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов, направляется электронное сообщение о приёме документов либо об отказе
    в приёме документов

    Полный комплект документов

    Заявитель (его законный представитель) вправе представить:

    справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии и других выплат;

    удостоверение, свидетельство, справку или другой документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки.

    Департамент и учреждения не вправе требовать от заявителя:

    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
    за исключением получения услуг, связанных с подготовкой документов, указанных в пункте 16 административного регламента;

    представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».



    Соответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых
    для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его законный представитель) должен представить самостоятельно, установлен в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тульской области, утверждённом постановлением правительства Тульской области.

    Эти документы заявитель (его законный представитель) получает при необходимости самостоятельно по принадлежности в организациях, указанных в пункте 12 административного регламента.

    Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в нотариальном порядке. Подлинники подлежат возврату заявителю (законному представителю заявителя).

    Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием формы, размещённой на портале государственных услуг Тульской области
    в ГИС «ЕПГУ»);

    фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

    в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

    документы не исполнены карандашом;

    копии документов оформлены надлежащим образом.

    Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием формы, размещённой на портале государственных услуг Тульской области
    в ГИС «ЕПГУ»);

    фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

    в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

    документы не исполнены карандашом;

    копии документов оформлены надлежащим образом.

    Порядок передачи результата оказания

     Максимальный срок выполнения административной процедуры
    по каждому последовательному действию составляет три рабочих дня со дня принятия решения руководителем учреждения.

    Результат

    Результатом административного действия является уведомление заявителя:

    при принятии решения о постановке в очередь на предоставление либо об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (электронной почте);

    при принятии решения о предоставлении государственной услуги -
    по почте, телефону, электронной почте либо иным способом с указанием даты начала полустационарного социального обслуживания;

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области

    Адрес электронной почты

    mintrud@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (4872)24-52-50

    Адрес места консультирования

    300041, Тульская обл. Тула г. Пушкинская ул. 29

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница: 9.00 - 17.00). Обед: 13.00 - 13.48.

Фиксация результата оказания услуги

При подаче заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая ГИС «ЕПГУ», заведующая отделением последовательно направляет заявителю электронные сообщения о постановке в очередь на предоставление либо об отказе
в предоставлении государственной услуги; о передаче проекта приказа
о предоставлении государственной услуги на рассмотрение руководителю учреждения.

Результатом административной процедуры является формирование личного дело заявителя
и передача его для установления права на государственную услугу по принадлежности заведующему отделением с круглосуточным пребыванием граждан (далее - заведующая отделением).

Результатом административного действия является уведомление заявителя:

при принятии решения о постановке в очередь на предоставление либо об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (электронной почте);

при принятии решения о предоставлении государственной услуги -
по почте, телефону, электронной почте либо иным способом с указанием даты начала полустационарного социального обслуживания;



 По результатам административной процедуры руководитель учреждения передает заведующей отделением подписанные (утверждённые) документы.

Критерии принятия решений

  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций
  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
  • Полный комплект документов
  • Рассмотрение права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством
  • Соответствие документов установленным требованиям
^
×