Получение информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=12522

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

2 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

При обращении заявителя в министерство с заявлением специалист министерства, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
3) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления;
4) выдает уведомление о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
При подаче заявления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
По результатам административной процедуры специалист министерства, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя в министерство с заявлением.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление или мотивированный отказ заявителю в предоставлении информации о порядке обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, лекарственными препаратами.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление или мотивированный отказ заявителю в предоставлении информации о порядке обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, лекарственными препаратами.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление государственной услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

Реестровый номер услуги

7140100010000012044

Идентификатор цели

7140100010000036304

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.08.27

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.02.20

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства и (или) должностных лиц министерства, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, министра может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня. Жалоба на решение и действие (бездействие) министра подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),
портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской облас
ти
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Министерство здравоохранения Тульской области (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)

Кто предоставляет услугу

  • Министерство здравоохранения Тульской области

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства ТО от 29.05.2012 №225 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг»

Постановление от 04 августа 2016

Регистрационный номер

355

Административные процедуры

  • Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, уведомление заявителя о приеме либо отказе в приеме заявления на предоставление государственной услуги.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением о предоставлении ему государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Установление личности заявителя
     Специалист министерства, ответственный за прием документов устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;

    Проверка документов заявителя
     Специалист министерства, ответственный за прием документов:
    1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
    тексты документов написаны разборчиво;
    фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    документы не исполнены карандашом;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

    Заявителями являются граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители.


    Наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам административной процедуры специалист министерства, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

    Результат

    Специалист министерства, ответственный за прием документов:

    1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;
    2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
    тексты документов написаны разборчиво;
    фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    документы не исполнены карандашом;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
    3) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления;
    4) выдает уведомление о приеме заявления.
    Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

  • Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Проверка документов заявителя
     Специалист министерства, ответственный за прием документов:
    1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
    тексты документов написаны разборчиво;
    фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    документы не исполнены карандашом;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

    Наличие заявителя в региональном сегменте Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде социальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам рассмотрения заявления специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
    Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 18 календарных дней с даты регистрации заявления.
    По результатам административной процедуры подготовленный проект решения передается на рассмотрение руководителю, уполномоченному на принятие соответствующих решений (далее - руководитель), о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

    Результат

    Специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что заявитель включен в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде социальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
    Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

    Комментарий

    -

^
×