Получение информации о перечне видов и условиях гарантийной поддержки субъектов МСП, предоставляемой Корпорацией МСП

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • На официальном сайте ведомства
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

http://corpmsp.ru/finansovaya-podderzhka/

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

15 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

5 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса поданного через МФЦ осуществляется сотрудником МФЦ с использованием АИС МФЦ.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

  • Отказ в предоставлении услуги

    Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие сведений о Заявителе в едином реестре субъектов МСП.

  • Отказ в приеме документов

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги являются: - заявление, заполнено с нарушением формы, установленной требованиями к ее предоставлению; - не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Результат оказания услуги

Информация о перечне финансовых партнеров Корпорации, представляющих финансовую поддержку субъектам МСП, и оказываемой ими финансовой поддержке

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о перечне видов и условиях гарантийной поддержки субъектов МСП, предоставляемой Корпорацией МСП

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о перечне финансовых партнеров Корпорации, представляющих финансовую поддержку субъектам МСП, и оказываемой ими финансовой поддержке, либо о перечне видов и условиях гарантийной поддержки субъектов МСП, предоставляемой Корпорацией МСП

Реестровый номер услуги

342402466

Идентификатор цели

342422918

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

19 июля 2017

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

12 августа 2017

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Жалобы на действия и решения сотрудников АО "Корпорация "МСП", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенные (принятые) в процессе предоставления услуги, могут быть направлены в АО "Корпорация "МСП" и подлежат рассмотрению в срок не превышающий 30 дней с момента их поступления.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении перечня услуг, предоставляемых АО "Корпорация "МСП" субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через МФЦ и требований к их предоставлению

Протокол от 28 сентября 2016

Регистрационный номер

19

Административные процедуры

  • Направление межведомственного запроса

    Основания для начала

    В случае обращения заявителя являющегося индивидуальным предпринимателем либо органом (представителем) юридического лица.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием направления межведомственных запросов является обращение в качестве заявителя индивидуального предпринимателя либо органа (представителя) юридического лица.

    Порядок передачи результата оказания

    Передача результатов не требуется.

    Результат

    Получение ответов на межведомственные запросы

  • Прием и регистрация заявления

    Основания для начала

    Обращение заявителя за предоставлением услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Заявление принимается оператором МФЦ в случае, если оно заполнено в соответствии с требованиями. В случае наличия ошибок в заполнении заявления, неполного его заполнения, оператор МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает свобю помощь в заполнении заявления. Если заявитель отказывается заполнить заявление заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления, а также в случае непредставления документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или подтверждающих правомочия заявителя, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет уведомление об отказе в приеме заявления. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и представления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания

    Передачи заявления не требуется

    Результат

    Регистрация заявления

  • Формирование информации и оформление документов, являющихся результатом

    Основания для начала

    Принятие заявления и получение результата межведомственных запросов (при необходимости их направления).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения о предоставлении услуги является наличие заявителя в Едином реестре субъектов МСП.

    Порядок передачи результата оказания

    Результат готовится для выдачи (направления) заявителю

    Результат

    Сформированный результат предоставления услуги.

  • принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении

    Выдача (направление) результата

    Подготовка результата предоставления услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Способ выдачи результата предоставления услуги определяется в зависимости от выбора заявителя, отраженного в заявлении о предоставлении услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    направление по электронной почте либо личная выдача заявителю

    Результат

    Результат предоставления услуги выдан (направлен) заявителю.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

^
×