Получение информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

http://corpmsp.ru/malomu_i_srednemu_biznesu/obespechenie-dostupa-k-goszakupkam/informatsiya-dlya-subektov-msp/

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

3 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Категории получателей

  • Физические лица

    физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей

  • Юридические лица

    юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

  • Отказ в предоставлении услуги

    Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие сведений о Заявителе в едином реестре субъектов МСП.

  • Отказ в приеме документов

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги являются:
    - заявление, заполнено с нарушением формы, установленной требованиями к ее предоставлению;
    - не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Результат оказания услуги

1. Информация об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году;
2. Уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году;
3. Отказ в предоставлении услуги.

Контакты

  • АО "Корпорация МСП"

    Адрес

    109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1

    Телефон

    +7(495)6989800

    Факс

    +7(495)6989801

    Электронная почта

    info@corpmsp.ru

    График работы

    по будням c 10:00 до 19:00

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов МСП по заданным параметрам

Предоставление информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году

Реестровый номер услуги

342453758

Идентификатор цели

342453805

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

21 июля 2017

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

12 августа 2017

Порядок обжалования

Жалобы на действия и решения сотрудников АО "Корпорация "МСП", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенные (принятые) в процессе предоставления услуги, могут быть направлены в АО "Корпорация "МСП" и подлежат рассмотрению в срок не превышающий 30 дней с момента их поступления.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении перечня услуг, предоставляемых АО "Корпорация "МСП" субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через МФЦ и требований к их предоставлению

Протокол от 28 сентября 2016

Регистрационный номер

19

Административные процедуры

  • Прием и регистрация заявления

    Основания для начала

    Обращение заявителя за предоставлением услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Заявление принимается оператором МФЦ в случае, если оно заполнено в соответствии с требованиями. В случае наличия ошибок в заполнении заявления, неполного его заполнения, оператор МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает свобю помощь в заполнении заявления. Если заявитель отказывается заполнить заявление заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления, а также в случае непредставления документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или подтверждающих правомочия заявителя, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет уведомление об отказе в приеме заявления. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и представления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания

    Передачи заявления не требуется

    Результат

    Регистрация заявления

^
×