Получение информации о тренингах по программам Корпорации МСП

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • По e-mail
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

http://corpmsp.ru/programmy-obucheniya-korporatsii-msp/

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

15 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

5 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса поданного через МФЦ осуществляется сотрудником МФЦ с использованием АИС МФЦ.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

  • Неправильное заполнение заявления

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является заявка, заполненная с нарушением формы, установленной приложениями № 1, 2, 3 к Требованиям к предоставлению услуги.

Результат оказания услуги

1. Документ, содержащий информацию о тренингах по программам обучения АО "Корпорация "МСП";
2. Уведомление об отсутствии тренингов на день обращения Заявителя;
3. Уведомление о записи на тренинг.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Информация об отсутствии тренингов по программам Корпорации МСП по условиям, указанным заявителем

Тип:
прочее

Количество экземпляров:
1

Способ получения:
Электронный
Бумажный

Варианты предоставления:
Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:
15 мин.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о тренингах по программам Корпорации МСП

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение информации о тренингах по программам Корпорации МСП

Реестровый номер услуги

342754050

Идентификатор цели

342754097

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

08 августа 2017

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

02 июля 2018

Порядок обжалования

Жалобы на действия и решения сотрудников АО "Корпорация "МСП", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенные (принятые) в процессе предоставления услуги, могут быть направлены в АО "Корпорация "МСП" и подлежат рассмотрению в срок не превышающий 30 дней с момента их поступления.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Кто предоставляет услугу

  • Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении перечня услуг, предоставляемых АО "Корпорация "МСП" субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через МФЦ и требований к их предоставлению

Протокол от 28 сентября 2016

Регистрационный номер

19

Административные процедуры

  • Запись на тренинг по программам обучения АО

    Основания для начала

    Наличие волеизъявления заявителя о записи на тренинг из списка, представленного сотрудником МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения о записи на тренинг является наличие в графике проведения тренингов тренинга соответствующего условиям запроса заявителя.

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача на бумажном носителе или по электронной почте.

    Результат

    Уведомление о записи на тренинг.

  • Направление межведомственного запроса

    Основания для начала

    В случае обращения заявителя являющегося индивидуальным предпринимателем либо органом (представителем) юридического лица.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием направления межведомственных запросов является обращение в качестве заявителя индивидуального предпринимателя либо органа (представителя) юридического лица.

    Порядок передачи результата оказания

    Передача результатов не требуется.

    Результат

    Получение ответов на межведомственные запросы

  • Прием и регистрация заявления

    Основания для начала

    Обращение заявителя за предоставлением услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Заявление принимается оператором МФЦ в случае, если оно заполнено в соответствии с требованиями. В случае наличия ошибок в заполнении заявления, неполного его заполнения, оператор МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает свобю помощь в заполнении заявления. Если заявитель отказывается заполнить заявление заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления, а также в случае непредставления документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или подтверждающих правомочия заявителя, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет уведомление об отказе в приеме заявления. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и представления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания

    Передачи заявления не требуется

    Результат

    Регистрация заявления

  • Формирование информации о тренингах и оформление документов, являющихся результатом

    Основания для начала

    Принятие заявления и получение результата межведомственных запросов (при необходимости их направления).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критериями выдачи информации о тренингах по программам обучения АО "Корпорация "МСП" является наличие информации о тренингах по программам обучения АО "Корпорация "МСП" соответствующей запросу заявителя.

    Порядок передачи результата оказания

    Результат готовится для выдачи (направления) заявителю.

    Результат

Критерии принятия решения для административной процедуры

Способ выдачи результата предоставления услуги определяется в зависимости от выбора заявителя, отраженного в заявлении о предоставлении услуги.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

^
×