Получение информации о тренингах по программам Корпорации МСП

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • По e-mail
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

http://corpmsp.ru/programmy-obucheniya-korporatsii-msp/

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

15 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

5 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса поданного через МФЦ осуществляется сотрудником МФЦ с использованием АИС МФЦ.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

  • Неправильное заполнение заявления

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является заявка, заполненная с нарушением формы, установленной приложениями № 1, 2, 3 к Требованиям к предоставлению услуги.

Результат оказания услуги

1. Документ, содержащий информацию о тренингах по программам обучения АО "Корпорация "МСП";
2. Уведомление об отсутствии тренингов на день обращения Заявителя;
3. Уведомление о записи на тренинг.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Информация об отсутствии тренингов по программам Корпорации МСП по условиям, указанным заявителем

Тип:
прочее

Количество экземпляров:
1

Способ получения:
Электронный
Бумажный

Варианты предоставления:
Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:
15 мин.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о тренингах по программам Корпорации МСП

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение информации о тренингах по программам Корпорации МСП

Реестровый номер услуги

342754050

Идентификатор цели

342754097

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

08 августа 2017

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

02 июля 2018

Порядок обжалования

Жалобы на действия и решения сотрудников АО "Корпорация "МСП", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенные (принятые) в процессе предоставления услуги, могут быть направлены в АО "Корпорация "МСП" и подлежат рассмотрению в срок не превышающий 30 дней с момента их поступления.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Кто предоставляет услугу

  • Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении перечня услуг, предоставляемых АО "Корпорация "МСП" субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через МФЦ и требований к их предоставлению

Протокол от 28 сентября 2016

Регистрационный номер

19

Административные процедуры

  • Запись на тренинг по программам обучения АО

    Основания для начала

    Наличие волеизъявления заявителя о записи на тренинг из списка, представленного сотрудником МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения о записи на тренинг является наличие в графике проведения тренингов тренинга соответствующего условиям запроса заявителя.

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача на бумажном носителе или по электронной почте.

    Результат

    Уведомление о записи на тренинг.

  • Направление межведомственного запроса

    Основания для начала

    В случае обращения заявителя являющегося индивидуальным предпринимателем либо органом (представителем) юридического лица.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием направления межведомственных запросов является обращение в качестве заявителя индивидуального предпринимателя либо органа (представителя) юридического лица.

    Порядок передачи результата оказания

    Передача результатов не требуется.

    Результат

    Получение ответов на межведомственные запросы

  • Прием и регистрация заявления

    Основания для начала

    Обращение заявителя за предоставлением услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Заявление принимается оператором МФЦ в случае, если оно заполнено в соответствии с требованиями. В случае наличия ошибок в заполнении заявления, неполного его заполнения, оператор МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает свобю помощь в заполнении заявления. Если заявитель отказывается заполнить заявление заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления, а также в случае непредставления документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или подтверждающих правомочия заявителя, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет уведомление об отказе в приеме заявления. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и представления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания

    Передачи заявления не требуется

    Результат

    Регистрация заявления

  • Формирование информации о тренингах и оформление документов, являющихся результатом

    Основания для начала

    Принятие заявления и получение результата межведомственных запросов (при необходимости их направления).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критериями выдачи информации о тренингах по программам обучения АО "Корпорация "МСП" является наличие информации о тренингах по программам обучения АО "Корпорация "МСП" соответствующей запросу заявителя.

    Порядок передачи результата оказания

    Результат готовится для выдачи (направления) заявителю.

    Результат

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

^
×