Запись на тренинги по программам Корпорации МСП

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • По e-mail
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

http://corpmsp.ru/programmy-obucheniya-korporatsii-msp/

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

15 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

5 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

  • Неправильное заполнение заявления

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является заявка, заполненная с нарушением формы, установленной приложениями № 1, 2, 3 к Требованиям к предоставлению услуги.

Результат оказания услуги

1. Документ, содержащий информацию о тренингах по программам обучения АО "Корпорация "МСП";
2. Уведомление об отсутствии тренингов на день обращения Заявителя;
3. Уведомление о записи на тренинг.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Запись на тренинг по программам обучения Корпорации МСП

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на тренинг по программам обучения Корпорации МСП

Реестровый номер услуги

342754050

Идентификатор цели

342795142

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

08 августа 2017

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

02 июля 2018

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Жалобы на действия и решения сотрудников АО "Корпорация "МСП", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенные (принятые) в процессе предоставления услуги, могут быть направлены в АО "Корпорация "МСП" и подлежат рассмотрению в срок не превышающий 30 дней с момента их поступления.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении перечня услуг, предоставляемых АО "Корпорация "МСП" субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через МФЦ и требований к их предоставлению

Протокол от 28 сентября 2016

Регистрационный номер

19

Административные процедуры

  • Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Обращение заявителя за предоставлением услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    Заявление принимается оператором МФЦ в случае, если оно заполнено в соответствии с требованиями. В случае наличия ошибок в заполнении заявления, неполного его заполнения, оператор МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает свобю помощь в заполнении заявления. Если заявитель отказывается заполнить заявление заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления, а также в случае непредставления документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или подтверждающих правомочия заявителя, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет уведомление об отказе в приеме заявления. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и представления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат

    Регистрация заявления

Показатели доступности и качества

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: не более 1 взаимодействия

^
×