Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Получить услугу Записаться в ведомство

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично

Адрес предоставления в электронном виде

mintrud.tularegion.ru

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения

Результат оказания услуги

  Результатом предоставления государственной услуги является:
 Выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
 Оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.

Контакты

  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области

    Адрес

    Тульская обл. Тула г. Пушкинская ул. 29

    Телефон

    (4872)24-52-50

    Факс

    (4872)24-52-50

    Электронная почта

    mintrud@tularegion.ru

    График работы

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница: 9.00 - 17.00). Обед: 13.00 - 13.48.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ от предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:

1. Заполненного заявления или согласия гражданина с предложением;

   2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего – у граждан Российской Федерации, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина – у иностранных граждан, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – у лиц без гражданства;

   3. ИПР – у граждан, относящихся к категории инвалидов;

4. Отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным);

5. Снятие безработного гражданина с учета в качестве безработного.

         ставлена на основании заявления безработного гражданина в центр занятости населения после отказа от указанного предложения.

На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. В этом случае государственная услуга может быть также предоставлена на основании заявления безработного гражданина в центр занятости населения после отказа от указанного предложения.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Положительное решение

  Трудоустройство безработного гражданина на временную работу в другой местности и получение финансовой поддержки.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Реестровый номер услуги

7140100010000055963

Идентификатор цели

7140100010000056018

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.09

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.21

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги путем обращения в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы и Федеральную службу по труду и занятости.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) лично, через своего законного представителя, по почте или в форме электронного документа.

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

  В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа и учреждения, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высшего исполнительного органа государственной власти Тульской области, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги по номерам телефонов, на Интернет-сайтах и по адресам электронной почты органов исполнительной власти Тульской области, органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Разрешение споров заявителей с работниками органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. Для рассмотрения претензий заявителей и урегулирования споров органом и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий) (далее – Комиссия).

В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов Тульской области, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

Заявители могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Заявители могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий, разрешения спора в пользу заявителя.

В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 15 дней со дня регистрации обращения (претензии). 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в случае:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся
 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы гражданина или его законного представителя не имеется.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом
в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)

обжалования 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение заявителя
в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

При рассмотрении обращения заявителя органом и учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги заявитель вправе получать в указанном органе и учреждениях информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в центры занятости населения, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
 

Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, органы исполнительной и законодательной власти Тульской области и Российской Федерации, органы местного самоуправления Тульской области, органы прокуратуры Российской Федерации, Президенту Российской Федерации. 

Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации. 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Арсеньевского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области» (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Дубенского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Заокского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Каменского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Куркинского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Одоевского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Тепло-Огаревского района государственного учреждения "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Чернского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Алексина государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Белева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Богородицка государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Венева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Донского государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Ефремова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Кимовска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Киреевска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Новомосковска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Плавска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Тулы государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Узловая государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Щекино государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Ясногорска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Кто предоставляет услугу

  • Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Арсеньевского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области»
  • Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Дубенского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Заокского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Каменского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Куркинского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Одоевского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Тепло-Огаревского района государственного учреждения "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Чернского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Алексина государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Белева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Богородицка государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Венева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Донского государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Ефремова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Кимовска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Киреевска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Новомосковска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Плавска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Тулы государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Узловая государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Щекино государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Ясногорска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Приказ от 28 декабря 2017

Регистрационный номер

628-осн

Административные процедуры

  • Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

    Основания для начала

    Работник центра занятости с использованием программно-технического комплекса осуществляет анализ сведений, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в центре занятости населения, и определяет подходящую для него работу в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений:

    о профессии (специальности), должности, виде деятельности;

    об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

    о среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;

    о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    Работник центра занятости информирует безработного гражданина о принятом решении.

    В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его безработному гражданину.

    Результат

    Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом, задаёт параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

    На основании представленных документов и наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о постановке заявителя на регистрационный учёт безработных граждан работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

    Комментарий

    При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме работник центра занятости населения обеспечивает возможность предварительной записи гражданина для предоставления государственной услуги.

    Не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью согласовывает с безработным гражданином и назначает дату и время обращения в центр занятости населения.

  • Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности

    Основания для начала

    После подписания договора о переезде работник центра занятости населения подготавливает и выдает заявителю направление на работу на подобранное рабочее место (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) с использованием программно-технического комплекса, а заявитель подтверждает факт получения направления на работу своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

    При выдаче направления на работу работник центра занятости населения обращает внимание заявителя на срок и перечень представляемых в центр занятости населения документов, необходимых для получения финансовой поддержки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    При выдаче направления на работу работник центра занятости населения обращает внимание заявителя на срок и перечень представляемых в центр занятости населения документов, необходимых для получения финансовой поддержки.

    Результат

    Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, снимает заявителя с регистрационного учёта безработных граждан со дня его выезда к новому месту работы согласно дате, указанной в проездных документах.

    При убытии безработного гражданина к месту работы на личном транспорте или транспорте работодателя работник центра занятости населения снимает заявителя с регистрационного учёта безработных граждан с даты трудоустройства, указанной в полученном от работодателя уведомлении.

  • Заключение с безработным гражданином договора о переезде

    Основания для начала

     Работник центра занятости населения готовит два экземпляра проекта договора о переезде между безработным гражданином и центром занятости населения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    Подписанный директором центра занятости населения договор о переезде работник центра занятости населения представляет безработному гражданину для подписи.

    Один экземпляр подписанного безработным гражданином договора о переезде работник центра занятости населения приобщает к личному делу безработного гражданина, другой передаёт под роспись заявителю.

    Результат

    Срок подготовки проекта договора о переезде не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения от работодателя подтверждения готовности трудоустройства заявителя.

    Работник центра занятости населения представляет проект договора о переезде на подпись директору центра занятости населения.

    Директор центра занятости населения подписывает договор о переезде.

    Договор должен содержать:

    обязательства центра занятости населения по выдаче безработному гражданину направления на работу для временного трудоустройства в другой местности, сроке принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки, сроке и способах информирования заявителя о принятом решении об оказании финансовой поддержки, сроке перечисления заявителю финансовой поддержки на открытый им в кредитной организации лицевой счёт или через организацию почтовой связи на указанный заявителем почтовый адрес;

    обязательства заявителя по осуществлению переезда в другую местность для трудоустройства по выданному центром занятости населения направлению на работу, сроку трудоустройства, соблюдению трудовой дисциплины, сроку представления в центр занятости документов для получения финансовой поддержки после завершения временной работы в другой местности по направлению центра занятости населения и перечню представляемых документов, возврату в бюджет Тульской области средств финансовой поддержки, полученных при предоставлении недостоверных сведений о выполнении данного договора и сроке возврата средств финансовой поддержки.

    В договоре также должны быть указаны виды затрат заявителя, включаемых в финансовую поддержку и основания для принятия центром занятости населения решения об отказе в финансовой поддержке.

    Комментарий

    Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином срок явки в центр занятости населения для получения направления на работу, информирует заявителя о необходимости прибыть за направлением на работу с проездными документами на выезд к новому месту работы для установления даты снятия с регистрационного учёта безработного гражданина, за исключением случаев убытия безработного гражданина к месту работы на личном транспорте или транспорте работодателя. При убытии безработного гражданина к месту работы на личном транспорте или транспорте работодателя направление на работу выдаётся сразу после подписания заявителем договора о переезде.

    Одновременно с выдачей направления на работу работник центра занятости населения вручает заявителю бланк заявления об оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность (Приложение    № 7 к настоящему Административному регламенту) (далее - в настоящем пункте – заявление).

    Работник центра занятости населения с использованием программно-технического комплекса осуществляет фиксацию результата административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

    В случае неявки заявителя в установленный день в центр занятости населения для подписания договора о переезде без уважительных причин или отказа от подписания договора о переезде работник центра занятости населения принимает решение об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и направляет его заявителю почтой либо в электронной форме в течение       1 рабочего дня со дня неявки (отказа), уведомляет об этом работодателя, фиксирует результат административного действия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

  • Информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата

    Основания для начала

    Работник центра занятости населения с использованием программно-технического комплекса, исходя из имеющейся у безработного гражданина профессии (специальности) и наличия заявленных работодателями вакантных рабочих мест для временного трудоустройства в другой местности, информирует безработного гражданина о:

    наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;

    характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;

    возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    При отсутствии заявленных работодателями вакантных рабочих мест для временного трудоустройства в другой местности по имеющейся у безработного гражданина профессии (специальности) работник центра занятости населения переходит к исполнению административных процедур в соответствии с пунктом 41.3 настоящего Административного регламента в части выдачи безработному гражданину выписки из регистра получателей государственных услуг об отсутствии вариантов работы в другой местности.

    Результат

    Работник центра занятости населения также информирует безработного гражданина о размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.

  • Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки

    Основания для начала

    Основаниями для принятия решения об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность являются:

    непредставление заверенной работодателем копии трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением центра занятости населения на работу в другой местности;

    непредставление копии паспорта заявителя (копии страниц, содержащих информацию о личности гражданина, отметку о его регистрации по новому месту жительства);

    выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, или отсутствие у гражданина права на получение финансовой поддержки при переселении в другую местность;

    обращение за предоставлением финансовой поддержки при переселении в другую местность по истечении срока, установленного настоящим Административным регламентом;

    отсутствие договора о переселении.

    При неполном представлении документов финансовая поддержка оказывается в меньшем размере. Не оплачиваются стоимость проезда, суточные расходы за время следования, оплата провоза имущества при непредставлении подтверждающих эти расходы документов. Не оплачивается стоимость проезда, суточные расходы за время следования и не выплачивается единовременное пособие тем членам семьи заявителя, на которых не представлены проездные документы или копии документов, подтверждающих регистрацию по новому месту жительства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    Работник центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об оказании финансовой поддержки, об отказе в оказании финансовой поддержки или оказании финансовой поддержки в меньшем размере при переселении в другую местность направляет по почте уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в оказании финансовой поддержки или уменьшении размера финансовой поддержки в уведомлении указываются основания принятия такого решения.

    Уведомление может вручаться заявителю при его явке в центр занятости населения.

    Результат

    Для назначения гражданину финансовой поддержки при переезде в другую местность работник центра занятости населения подготавливает с использованием программно-технического комплекса приказы о назначении гражданину финансовой поддержки, распечатывает их и представляет на подпись директору центра занятости населения. Директор центра занятости населения подписывает приказы. Приказы об оказании гражданину финансовой поддержки при переезде в другую местность издаются на следующий рабочий день после принятия решения об оказании финансовой поддержки.

  • Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки

    Основания для начала

    Для получения финансовой поддержки гражданин, направленный для трудоустройства на новое место жительства не позднее 2 месяцев, после убытия с прежнего места жительства, направляет почтовым сообщением с уведомлением о вручении в центр занятости населения заявление. С заявлением представляются следующие документы:

    заверенная работодателем копия трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением центра занятости населения на работу в другую местность;

    документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду и провозу имущества к новому месту жительства;

    копии паспортов заявителя и членов его семьи (копии страниц, содержащих информацию о личности гражданина, отметку о его регистрации по новому месту жительства), копия свидетельства о рождении ребенка и копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка - для детей, не достигших 14-летнего возраста;

    Датой предоставления документов в центр занятости населения считается дата, указанная на штемпеле почтового отправления.

    Заявление с прилагаемыми к нему документами может быть в тот же срок представлено в центр занятости населения лично заявителем или одним из совершеннолетних членов его семьи.

    Решение об оказании, отказе в оказании финансовой поддержки или оказании финансовой поддержки в меньшем размере при переселении в другую местность принимается по представлению работника центра занятости населения директором центра занятости населения не позднее трех рабочих дней со дня представления гражданином заявления и всех необходимых вышеперечисленных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    Внесение сведений в регистр оказания государственных услуг осуществляется работником центра занятости населения при выполнении всех административных процедур, фиксация которых предусмотрена программно-техническим комплексом.

    Результат

    Перечисление средств финансовой поддержки осуществляется на открытый заявителем лицевой счёт в кредитной организации на основании приказов центра занятости населения об оказании финансовой поддержки при предоставлении государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) в срок не более 30 дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 41.8 настоящего Административного регламента.

    По желанию получателя средства финансовой поддержки перечисляются через организации почтовой связи.

    Выплаты, необоснованно произведенные гражданину вследствие его злоупотребления (представление документов с заведомо ложными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право оказания финансовой поддержки), возмещаются им добровольно или взыскиваются в судебном порядке.

  • Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;

    Основания для начала

    Работник центра занятости с использованием программно-технического комплекса осуществляет анализ сведений, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в центре занятости населения, и определяет подходящую для него работу в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений:

    о профессии (специальности), должности, виде деятельности;

    об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

    о среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;

    о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    Работник центра занятости населения при наличии вариантов работы подготавливает в 2-х экземплярах выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащую сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), и выдает один экземпляр заявителю для выбора варианта работы, а второй приобщает к личному делу заявителя.

    В случае отсутствия вариантов работы, соответствующих пожеланиям заявителя, работник центра занятости населения фиксирует результат исполнения административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а заявитель подтверждает факт получения из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений об отсутствии свободных рабочих мест своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

    Работник центра занятости населения приглашает заявителя повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска вариантов работы, согласовывает с ним дату повторной явки и фиксирует результат в программно-техническом комплексе.

    Результат

    Подбор подходящей работы осуществляется исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.

    Подбор безработному гражданину вариантов трудоустройства осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда), требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре специалиста.

  • Принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки

    Основания для начала

    Для получения финансовой поддержки гражданин, направленный на временную работу, не позднее 5 дней после завершения работы, представляет в центр занятости населения заявление.                     С заявлением представляются следующие документы:

    копия трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением центра занятости населения на работу в другую местность. Копия трудового договора представляется с предъявлением подлинника либо заверенная работодателем. При представлении копии документа с подлинником работник центра занятости населения, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о её соответствии подлиннику и возвращает подлинник гражданину;

    копия приказа работодателя о расторжении трудового договора, заверенная работодателем;

    документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы и обратно, а также расходах, связанных с проживанием по месту работы.

    При направлении документов гражданином по почте датой предоставления документов в центр занятости населения считается дата, указанная на штемпеле почтового отправления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    Работник центра занятости населения сообщает о принятом решении гражданину не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об оказании или отказе в оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность путем вручения или направления по почте уведомления о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность в уведомлении указываются основания отказа.

    Результат

    Решение об оказании или отказе в оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность принимается по представлению работника центра занятости населения директором центра занятости населения не позднее трех рабочих дней со дня представления гражданином заявления и всех необходимых вышеперечисленных документов.

    Основаниями для принятия решения об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность являются:

    неявка на работу без уважительной причины или отказ приступить к работе;

    до окончания срока работы, предусмотренного трудовым договором, увольнение по собственному желанию (кроме случаев увольнения, обусловленного невозможностью продолжения работы) или увольнение за виновные действия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием прекращения трудового договора;

    выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, или отсутствие у гражданина права на получение финансовой поддержки при переезде в другую местность;

    обращение за предоставлением финансовой поддержки при переезде в другую местность по истечении срока, установленного настоящим Административным регламентом;

    отсутствие договора о переезде.

  • Согласование с безработным гражданином вариантов работы

    Основания для начала

    Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

    Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом, задаёт параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

    На основании представленных документов и наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о постановке заявителя на регистрационный учёт безработных граждан работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае отказа заявителя от предложенных вариантов работы работник центра занятости населения выясняет у заявителя причины отказа от варианта работы, уточняет критерии поиска вариантов работы, фиксирует результат осуществления административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и согласовывает с заявителем дату повторной явки.

    Результат

    Работник центра занятости информирует безработного гражданина о принятом решении.

  • Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина

    Основания для начала

    Работник центра занятости населения посредством телекоммуникационных каналов связи (электронной почте, факсимильной связи, при их отсутствии у работодателя – почтовым отправлением с уведомлением о вручении) направляет работодателю информацию о соискателе вакансии на согласование работодателем кандидатуры безработного гражданина для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности) и запрашивает подтверждение готовности трудоустройства безработного гражданина на условиях, указанных в представленных в органы занятости населения Сведениях о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявителем представляются:

    Заявление о предоставлении государственной услуги либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) (далее – предложение).

    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

    Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – ИПРА).

    Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан документов, указанных в пунктах                 16.1-16.3 настоящего административного регламента, а также:

    Документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);

    Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.

    Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является справка о составе семьи.



    Соответствие документов установленным требованиям
    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

    Порядок передачи результата оказания

    При несогласии работодателя с трудоустройством заявителя работник центра занятости населения фиксирует результат административного действия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, не позднее следующего рабочего дня информирует об этом заявителя и согласовывает с заявителем дату явки в центр занятости населения для продолжения подбора работы в другой местности.

    Результат

    При получении от работодателя подтверждения о готовности трудоустройства заявителя работник центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня информирует об этом заявителя и согласовывает с ним дату явки в центр занятости населения для заключения договора о переезде.

^
×