Услуга находится на тестировании! Реальные заявки не принимаются! Информирование об осуществленных социальных выплатах гражданам, признанным в установленном порядке безработными

Получить услугу Записаться в ведомство

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Через законного представителя
  • Экспедитором (курьером)

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://service.nalog.ru/debt/

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в налоговом органе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником (заместителем начальника) налогового органа, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным информированием налогоплательщика и указанием причин продления не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения обращения.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков (их представителей) осуществляется во исполнение положений Налогового кодекса Российской Федерации на основании обращений.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Государственная услуга по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в индивидуальном информировании

Заявителю направляется уведомление (сообщение) о непредоставлении государственной услуги с указанием основания для отказа.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации (в запросе, представленном на бумажном носителе не на бланке организации, изготовленном типографским способом);
3) отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС);
4) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
5) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
6) представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Индивидуальное информирование

Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения

Реестровый номер услуги

10001760860

Идентификатор цели

10002691751

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.30

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2013.11.28

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Налогоплательщики (их представители) вправе обжаловать акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц при исполнении государственной услуги, если, по мнению этих налогоплательщиков (их представителей), такие акты, действия или бездействие нарушают их права.
Акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц при исполнении государственной услуги могут быть обжалованы в установленном порядке в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача налогоплательщиком (его представителем) жалобы в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих налоговых органов, но не более чем на 15 дней. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
В исключительных случаях при рассмотрении жалоб граждан руководитель налогового органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обязано сообщить налогоплательщику (его представителю) в случае подачи им жалобы адреса и телефоны вышестоящих налоговых органов и вышестоящего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, действие или бездействие которого обжалуется.
Жалоба не подлежит рассмотрению по существу поставленных вопросов:
1) при пропуске срока подачи жалобы, установленного законодательством Российской Федерации;
2) при подаче жалобы представителем заявителя, полномочия которого документально не подтверждены;
3) при получении налоговым органом информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
4) при отсутствии подписи лица, обратившегося с жалобой.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы по существу поставленных вопросов. В случаях устранения обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2 и 4 пункта 54  регламента, заявитель вправе повторно подать жалобу в пределах сроков подачи жалобы, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
По итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить акт налогового органа;
3) отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении;
4) изменить решение или вынести новое решение.
По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе вынести решение по существу.
В случае если налогоплательщик (его представитель) не удовлетворен решением инспекции ФНС России (управления ФНС России), принятым по жалобе, он вправе обратиться с жалобой в письменной форме в ФНС России.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

^
×